Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы

Российские власти всё чаще призывают население рожать больше детей. Депутаты придумали, что точно замотивирует россиян. Повышение уровня жизни и экономическая стабильность? Нет... Реклама по телевидению. Парламентарии разработали поправки к закону о рекламе. Теперь в каждом коммерческом ролике, где нужен образ семьи, она будет многодетной, заявил первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — за правду» в Госдуме Дмитрий Гусев.

Неужели конкуренты и правда объединятся?

Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний.

Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов не пришел на внеочередную встречу компаний-членов НАВК, посвященную скандальному проекту поправок в закон «О Рекламе». Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому лично был приглашен на встречу.

Рекламу на домах теперь нельзя будет размещать без согласия жильцов

Изначальную версию законопроекта, который Госдума приняла в третьем чтении в декабре 2021 года, сначала отклонили в Совете Федерации. Там предложили создать согласительную комиссию, которой в итоге и пришлось дорабатывать проект.

В iPhone установят российский софт

Компания Apple согласилась исполнять нормы закона об обязательной предустановке на гаджеты российского софта – с 1 апреля устройства при активации в РФ будут предлагать отечественные приложения. Договориться об этом удалось в ходе переговоров с руководством Минцифры РФ.

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах3

С такой инициативой выступили несколько парламентариев из «Единой России». Они также предложили снять все запреты на рекламу российского вина и продавать его с соответствующей маркировкой. Эксперты в пользе идеи сомневаются.

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Стартовал прием заявок от столичных компаний на получение субсидий правительства Москвы, частично компенсирующих участие в конгрессно-выставочных мероприятиях.

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

В Госдуме не поддержали идею запретить рекламу кредитов

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект о запрете на рекламу услуг, связанных с предоставлением кредита или займа. Такое решение было принято на заседании комитета 16 февраля.

Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины

Законопроект надзорного ведомства был переработан при участии интернет-омбудсмена и компаний «Яндекс», Rambler, Wikimart и др.

Маркировку "0+", "6+", "12+" и "16+" сделают добровольной с 2016 года 1

Подготовленный в Минкультуры законопроект оставляет обязательным только знак «18+». Зато организаторов взрослых мероприятий начнут штрафовать за доступ детей к ним.

Финансовые пирамиды уходят в тень

В отсутствие законодательного запрета на финансовые пирамиды, который уже несколько лет буксует в профильных ведомствах, эту проблему частично попытались решить поправками к Гражданскому кодексу (ГК). Они запретили, нефинансовым организациям привлекать средства физлиц в рамках публичной оферты. Впрочем, по мнению экспертов, это — полумера, в погоне за средствами граждан мошенники найдут способы рекламировать себя "прицельно" — например, через сетевой маркетинг.

Упаковки фастфуда предлагают "украсить" пугающими картинками

В Госдуме намереваются применить к продукции сетей быстрого питания те же ограничительные меры, что и к табачным изделиям.

Военным запретят выкладывать в интернет фотографии о своей службе

В Госдуме хотят ограничить солдат-срочников и контрактников в использовании Cети.

РЖД может запустить спецвагоны для курильщиков

Компания готова пойти навстречу любителям покурить, если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки.

ФАС запретила банку "ВТБ 24" называть себя номером один на рынке

Московское управление ФАС признало банк "ВТБ 24" нарушившим рекламное законодательство за слоган в рекламе, называвший его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Виталий Милонов требует защитить граждан от газировки

Депутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов призывает размещать на упаковке газированных напитков надписи об опасности ожирения и диабета. Идёт подготовка обращения Законодательного собрания в Государственную Думу с подобной инициативой, сообщил депутат «Русской службе новостей». 

Исторический центр Улан-Удэ должны очистить от наружной рекламы

Администрации Советского района дано поручение напомнить владельцам домов в историческом квартале города о запрете рекламы на старинных домах. 

Роскомнадзор рекомендовал напоминать в фильмах об опасности курения

Роскомнадзор опубликовал 25 июля рекомендации об исполнении новых антитабачных требований законодательства, в которых советует вещателям показывать социальную рекламу о вреде курения в старых фильмах, демонстрирующих потребление табака.

Излечение от бренда

Врачей будут штрафовать за указание ­фирменных названий лекарств в рецептах.

Рекламу пива вернули на стадионы в России

Согласно документу рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях.

Внесены изменения в закон "О связи"

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».

Депутаты-блогеры готовы регистрироваться в качестве СМИ

По словам народных избранников, они согласны с введением дополнительной ответственности за информацию, размещенную в интернете.

Рекламу отпустили под подписку

Вместо бесплатных каналов «Амедиа» запустит еще один платный.

Магазинам придется спрятать спиртное от детских глаз

В Общественной палате хотят ввести ограничения на выкладку спиртных напитков в торговле по аналогии с табачной продукцией.

Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет более 1,4 тыс. СМИ

Под действие очередных поправок в закон "О рекламе", запрещающих со следующего года рекламу на так называемых платных телеканалах, могут попасть примерно 1,4 тыс. вещателей, из которых около 300 являются федеральными. Такую оценку РБК озвучили в Роскомнадзоре.

Уйти или переехать: К чему может привести принятие закона о хранении персональных данных россиян только на родине?

9 июля 2014 года Совет Федерации одобрил закон, согласно которому все иностранные интернет-компании, осуществляющие продажи в России, должны хранить персональные данные россиян только в РФ. К каким последствиям приведет его применение? 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация