Статьи

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах

С такой инициативой выступили несколько парламентариев из «Единой России». Они также предложили снять все запреты на рекламу российского вина и продавать его с соответствующей маркировкой. Эксперты в пользе идеи сомневаются.

Группа депутатов от «Единой России» направила председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву свои предложения к законопроекту о виноделии, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо парламентариев.

Депутаты предлагают различные идеи для продвижения вина российского производства, в частности снять все запреты на его рекламу. Кроме того, они хотят обязать торговые сети размещать российское вино на лучших местах на стендах и стеллажах. Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров пояснил газете, что в магазинах лучшими местами считаются те, которые находятся на уровне глаз покупателя или чуть ниже. Единороссы также выступают за то, чтобы продукция из российского винограда продавалась с соответствующей маркировкой, а вся остальная не могла называться российской.

По мнению директора торговой сети «Командор» Андрея Тетерина, идея с размещением российского вина на лучших местах не скажется на его продажах, так как в крупных сетях продукцию расставляют по странам происхождения. Он сообщил «Ведомостям», что российские вина и так лидируют в продажах.

Представитель Ассоциации компаний розничной торговли добавил, что предлагаемые меры создают неравные условия конкуренции и нуждаются в доработке, так как среди прочего не учитывают особенности форматов магазинов и торговую площадь.

«Ведомости» уточняют, что речь идет о предложениях к законопроекту, внесения которого «много лет» добивалась виноделы. Дмитрий Киселев, журналист и глава Союза виноделов России, в интервью «Известиям» назвал документ «революционным для отрасли». Законопроект планируется рассмотреть в первом чтении в понедельник, 19 ноября.

19.11.2019

на печать


Комментарии

Goras
26.12.2019 1:54 | сообщение #1
 

Ну кроме места на полке надо еще качество иметь

Goras
17.01.2020 0:16 | сообщение #2
 

Законопроект неплохой по сути но может пострадать конечный потребитель. То есть, мы с вами

Цитата:
Представитель Ассоциации компаний розничной торговли добавил, что предлагаемые меры создают неравные условия конкуренции и нуждаются в доработке, так как среди прочего не учитывают особенности форматов магазинов и торговую площадь. В разных регионах страны разная стоимость аренды и это также может сказаться на выполении данного закона.

«Ведомости» уточняют, что речь идет о предложениях к законопроекту, внесения которого «много лет» добивалась виноделы. Дмитрий Киселев, журналист и глава Союза виноделов России, в интервью «Известиям» назвал документ «революционным для отрасли». Законопроект планируется рассмотреть в первом чтении в понедельник, 19 ноября.

17.01.2020 21:31 | сообщение #3
 

Как на кладбище? Чем почётней род, тем ближе к входу?

Россияне - гурманы Процессов, для них важно не то, что пьёшь, а то, что об этом думаешь.
__________________________________________________________

С сожалением и очевидными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2021 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация