Статьи

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах

Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах

С такой инициативой выступили несколько парламентариев из «Единой России». Они также предложили снять все запреты на рекламу российского вина и продавать его с соответствующей маркировкой. Эксперты в пользе идеи сомневаются.

Группа депутатов от «Единой России» направила председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву свои предложения к законопроекту о виноделии, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо парламентариев.

Депутаты предлагают различные идеи для продвижения вина российского производства, в частности снять все запреты на его рекламу. Кроме того, они хотят обязать торговые сети размещать российское вино на лучших местах на стендах и стеллажах. Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров пояснил газете, что в магазинах лучшими местами считаются те, которые находятся на уровне глаз покупателя или чуть ниже. Единороссы также выступают за то, чтобы продукция из российского винограда продавалась с соответствующей маркировкой, а вся остальная не могла называться российской.

По мнению директора торговой сети «Командор» Андрея Тетерина, идея с размещением российского вина на лучших местах не скажется на его продажах, так как в крупных сетях продукцию расставляют по странам происхождения. Он сообщил «Ведомостям», что российские вина и так лидируют в продажах.

Представитель Ассоциации компаний розничной торговли добавил, что предлагаемые меры создают неравные условия конкуренции и нуждаются в доработке, так как среди прочего не учитывают особенности форматов магазинов и торговую площадь.

«Ведомости» уточняют, что речь идет о предложениях к законопроекту, внесения которого «много лет» добивалась виноделы. Дмитрий Киселев, журналист и глава Союза виноделов России, в интервью «Известиям» назвал документ «революционным для отрасли». Законопроект планируется рассмотреть в первом чтении в понедельник, 19 ноября.

19.11.2019

на печать


Комментарии

Goras
26.12.2019 1:54 | сообщение #1
 

Ну кроме места на полке надо еще качество иметь

Goras
17.01.2020 0:16 | сообщение #2
 

Законопроект неплохой по сути но может пострадать конечный потребитель. То есть, мы с вами

Цитата:
Представитель Ассоциации компаний розничной торговли добавил, что предлагаемые меры создают неравные условия конкуренции и нуждаются в доработке, так как среди прочего не учитывают особенности форматов магазинов и торговую площадь. В разных регионах страны разная стоимость аренды и это также может сказаться на выполении данного закона.

«Ведомости» уточняют, что речь идет о предложениях к законопроекту, внесения которого «много лет» добивалась виноделы. Дмитрий Киселев, журналист и глава Союза виноделов России, в интервью «Известиям» назвал документ «революционным для отрасли». Законопроект планируется рассмотреть в первом чтении в понедельник, 19 ноября.

17.01.2020 21:31 | сообщение #3
 

Как на кладбище? Чем почётней род, тем ближе к входу?

Россияне - гурманы Процессов, для них важно не то, что пьёшь, а то, что об этом думаешь.
__________________________________________________________

С сожалением и очевидными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация