Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли
Заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов не пришел на внеочередную встречу компаний-членов НАВК, посвященную скандальному проекту поправок в закон «О Рекламе». Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому лично был приглашен на встречу.
«Все рекламное сообщество выступает против принятия поправок в закон «О рекламе» в редакции Артема Кирьянова, касающихся отрасли наружной рекламы. Отраслевое бизнес-сообщество в лице руководителей и владельцев компаний-операторов хотело поделиться с автором законопроекта своим профессиональным мнением и взглядами, но он почему-то решил не приходить», — сообщили в оргкомитете XI Международного конгресса по наружной рекламе.
Во время первого чтения данного законопроекта у многих депутатов Госдумы возникла масса резонных вопросов о необходимости столь радикальных законодательных шагов. Председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин неоднократно акцентировал внимание депутатов на том, что ко второму чтению законопроект должен быть доработан так, чтобы защитить российский бизнес и создать для него дополнительные преференции. Сбудется это или нет, мы узнаем через 30 дней, ведь именно в такой срок необходимо внести поправки ко второму чтению, которое состоится осенью.
Мы обязательно продолжим следить за судьбой законопроекта, а также за инициативами рекламного сообщества!
18.07.2022
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий