Новости

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Стартовал прием заявок от столичных компаний на получение субсидий правительства Москвы, частично компенсирующих участие в конгрессно-выставочных мероприятиях.

В перечень выставок, одобренных Московским правительством для получения субсидии, вошли такие конгрессно-выставочные проекты «Экспоцентра», как «Агропродмаш», «Здоровый образ жизни», «Здравоохранение», «Инлегмаш», «Интерлакокраска», «Лесдревмаш», «Мебель», «Металлообработка», «Мир детства», «CJF – Детская мода», «Мир стекла», «Навитех», «Нефтегаз», «Oбувь. Mиp кожи», «Продэкспо», «Реклама», «Связь», «Технофорум», «Фотоника. Мир лазеров и оптики», «Химия», «Шины, РТИ и каучуки», «Электро», 5рЕХРО.

Субсидия, позволяющая возместить до 50% затрат на регистрационный взнос, застройку стенда и аренду выставочной площади, является одной из самых востребованных среди московских предпринимателей.

«Участие в выставочной деятельности – неотъемлемая часть ведения бизнеса, которая позволяет представить рынку свою продукцию, повысить узнаваемость своей компании, укрепить партнерские связи», – говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В этом году поддержку Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства – участники выставок, не только вошедших в перечень мероприятий, но и имеющих знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), либо Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Получатели: Субъекты МСП, осуществляющие основной вид деятельности на территории города Москвы, не относящийся к торговой, агентской и посреднической деятельности.

Размер субсидии: 50 % от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП на участие в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, но не более 350 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, и 700 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых за рубежом, на одного субъекта МСП в текущем календарном году.

Компенсации подлежат следующие затраты:

  • на регистрационный взнос;
  • на застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные услуги, услуги по организации подключений к инженерным сетям выставочного комплекса);
  • на аренду выставочной площади.

Условия получения субсидии:

  • Участие субъекта МСП в конгрессно-выставочных мероприятиях, включенных в перечень конгрессно-выставочных мероприятий, утвержденный Департаментом, либо соответствующих установленным Департаментом критериям.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Соответствие субъекта МСП требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
  • Участие субъекта МСП в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, прошедших не ранее 1 октября года, предшествующего году, в котором субъектом МСП подана заявка на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие проведения в отношении субъекта МСП процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие нарушений субъектом МСП обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии (в случае заключения субъектом МСП указанных договоров).
  • Субъект МСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
  • Осуществление субъектом МСП на территории города Москвы основного вида экономической деятельности, не относящегося к торговой, агентской и посреднической деятельности.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация