Новости

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Стартовал прием заявок от столичных компаний на получение субсидий правительства Москвы, частично компенсирующих участие в конгрессно-выставочных мероприятиях.

В перечень выставок, одобренных Московским правительством для получения субсидии, вошли такие конгрессно-выставочные проекты «Экспоцентра», как «Агропродмаш», «Здоровый образ жизни», «Здравоохранение», «Инлегмаш», «Интерлакокраска», «Лесдревмаш», «Мебель», «Металлообработка», «Мир детства», «CJF – Детская мода», «Мир стекла», «Навитех», «Нефтегаз», «Oбувь. Mиp кожи», «Продэкспо», «Реклама», «Связь», «Технофорум», «Фотоника. Мир лазеров и оптики», «Химия», «Шины, РТИ и каучуки», «Электро», 5рЕХРО.

Субсидия, позволяющая возместить до 50% затрат на регистрационный взнос, застройку стенда и аренду выставочной площади, является одной из самых востребованных среди московских предпринимателей.

«Участие в выставочной деятельности – неотъемлемая часть ведения бизнеса, которая позволяет представить рынку свою продукцию, повысить узнаваемость своей компании, укрепить партнерские связи», – говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В этом году поддержку Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства – участники выставок, не только вошедших в перечень мероприятий, но и имеющих знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), либо Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Получатели: Субъекты МСП, осуществляющие основной вид деятельности на территории города Москвы, не относящийся к торговой, агентской и посреднической деятельности.

Размер субсидии: 50 % от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП на участие в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, но не более 350 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, и 700 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых за рубежом, на одного субъекта МСП в текущем календарном году.

Компенсации подлежат следующие затраты:

  • на регистрационный взнос;
  • на застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные услуги, услуги по организации подключений к инженерным сетям выставочного комплекса);
  • на аренду выставочной площади.

Условия получения субсидии:

  • Участие субъекта МСП в конгрессно-выставочных мероприятиях, включенных в перечень конгрессно-выставочных мероприятий, утвержденный Департаментом, либо соответствующих установленным Департаментом критериям.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Соответствие субъекта МСП требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
  • Участие субъекта МСП в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, прошедших не ранее 1 октября года, предшествующего году, в котором субъектом МСП подана заявка на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие проведения в отношении субъекта МСП процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие нарушений субъектом МСП обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии (в случае заключения субъектом МСП указанных договоров).
  • Субъект МСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
  • Осуществление субъектом МСП на территории города Москвы основного вида экономической деятельности, не относящегося к торговой, агентской и посреднической деятельности.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.05.2021 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация