Новости

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Стартовал прием заявок от столичных компаний на получение субсидий правительства Москвы, частично компенсирующих участие в конгрессно-выставочных мероприятиях.

В перечень выставок, одобренных Московским правительством для получения субсидии, вошли такие конгрессно-выставочные проекты «Экспоцентра», как «Агропродмаш», «Здоровый образ жизни», «Здравоохранение», «Инлегмаш», «Интерлакокраска», «Лесдревмаш», «Мебель», «Металлообработка», «Мир детства», «CJF – Детская мода», «Мир стекла», «Навитех», «Нефтегаз», «Oбувь. Mиp кожи», «Продэкспо», «Реклама», «Связь», «Технофорум», «Фотоника. Мир лазеров и оптики», «Химия», «Шины, РТИ и каучуки», «Электро», 5рЕХРО.

Субсидия, позволяющая возместить до 50% затрат на регистрационный взнос, застройку стенда и аренду выставочной площади, является одной из самых востребованных среди московских предпринимателей.

«Участие в выставочной деятельности – неотъемлемая часть ведения бизнеса, которая позволяет представить рынку свою продукцию, повысить узнаваемость своей компании, укрепить партнерские связи», – говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В этом году поддержку Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства – участники выставок, не только вошедших в перечень мероприятий, но и имеющих знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), либо Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Получатели: Субъекты МСП, осуществляющие основной вид деятельности на территории города Москвы, не относящийся к торговой, агентской и посреднической деятельности.

Размер субсидии: 50 % от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП на участие в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, но не более 350 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, и 700 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых за рубежом, на одного субъекта МСП в текущем календарном году.

Компенсации подлежат следующие затраты:

  • на регистрационный взнос;
  • на застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные услуги, услуги по организации подключений к инженерным сетям выставочного комплекса);
  • на аренду выставочной площади.

Условия получения субсидии:

  • Участие субъекта МСП в конгрессно-выставочных мероприятиях, включенных в перечень конгрессно-выставочных мероприятий, утвержденный Департаментом, либо соответствующих установленным Департаментом критериям.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Соответствие субъекта МСП требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
  • Участие субъекта МСП в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, прошедших не ранее 1 октября года, предшествующего году, в котором субъектом МСП подана заявка на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие проведения в отношении субъекта МСП процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие нарушений субъектом МСП обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии (в случае заключения субъектом МСП указанных договоров).
  • Субъект МСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
  • Осуществление субъектом МСП на территории города Москвы основного вида экономической деятельности, не относящегося к торговой, агентской и посреднической деятельности.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация