Новости

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Столичные компании могут получить субсидию правительства Москвы на участие в выставках

Стартовал прием заявок от столичных компаний на получение субсидий правительства Москвы, частично компенсирующих участие в конгрессно-выставочных мероприятиях.

В перечень выставок, одобренных Московским правительством для получения субсидии, вошли такие конгрессно-выставочные проекты «Экспоцентра», как «Агропродмаш», «Здоровый образ жизни», «Здравоохранение», «Инлегмаш», «Интерлакокраска», «Лесдревмаш», «Мебель», «Металлообработка», «Мир детства», «CJF – Детская мода», «Мир стекла», «Навитех», «Нефтегаз», «Oбувь. Mиp кожи», «Продэкспо», «Реклама», «Связь», «Технофорум», «Фотоника. Мир лазеров и оптики», «Химия», «Шины, РТИ и каучуки», «Электро», 5рЕХРО.

Субсидия, позволяющая возместить до 50% затрат на регистрационный взнос, застройку стенда и аренду выставочной площади, является одной из самых востребованных среди московских предпринимателей.

«Участие в выставочной деятельности – неотъемлемая часть ведения бизнеса, которая позволяет представить рынку свою продукцию, повысить узнаваемость своей компании, укрепить партнерские связи», – говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В этом году поддержку Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства – участники выставок, не только вошедших в перечень мероприятий, но и имеющих знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), либо Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Получатели: Субъекты МСП, осуществляющие основной вид деятельности на территории города Москвы, не относящийся к торговой, агентской и посреднической деятельности.

Размер субсидии: 50 % от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП на участие в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, но не более 350 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, и 700 тыс. рублей для конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых за рубежом, на одного субъекта МСП в текущем календарном году.

Компенсации подлежат следующие затраты:

  • на регистрационный взнос;
  • на застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные услуги, услуги по организации подключений к инженерным сетям выставочного комплекса);
  • на аренду выставочной площади.

Условия получения субсидии:

  • Участие субъекта МСП в конгрессно-выставочных мероприятиях, включенных в перечень конгрессно-выставочных мероприятий, утвержденный Департаментом, либо соответствующих установленным Департаментом критериям.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
  • Регистрация субъекта МСП в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Соответствие субъекта МСП требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
  • Участие субъекта МСП в соответствующих конгрессно-выставочных мероприятиях, прошедших не ранее 1 октября года, предшествующего году, в котором субъектом МСП подана заявка на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие у субъекта МСП задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие проведения в отношении субъекта МСП процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
  • Отсутствие нарушений субъектом МСП обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии (в случае заключения субъектом МСП указанных договоров).
  • Субъект МСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
  • Осуществление субъектом МСП на территории города Москвы основного вида экономической деятельности, не относящегося к торговой, агентской и посреднической деятельности.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация