Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн в техническом мерчандайзинге

Удобное расположение магазина, привлекательная вывеска, рекламные компании, регулярные скидки, безусловно, привлекают покупателей. Но сегодня этого недостаточно. Современный потребитель избалован. Он хочет делать покупки в комфортной атмосфере, и обращает внимание на оформление магазина. Запоминает те, которые поразили его оригинальным дизайном и удобной системой экспонирования товаров. Как правило, он возвращается в такие магазины, рекомендует их друзьям и знакомым.

Stars Coffee: утверждено название кофеен на месте "Старбаксов"

Из трех вариантов все-таки выбрали тот, в котором нет фамилий. На прошлой неделе новые владельцы помещений бывших Starbucks — ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова — зарегистрировали в Роспатенте три возможных логотипа новой сети. Точнее, один логотип с тремя вариантами названия: Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и просто Stars Coffee. И, как сообщает «Москва 24», именно на третьем варианте руководство кофеен и остановилось. Скажем честно, этого и следовало ожидать.

Девушка вместо сирены, кокошник вместо короны: появился вероятный логотип бывшего Starbucks

Новые владельцы Starbucks ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова подали заявки в Роспатент на регистрацию новых возможных названий и логотипов сети.

7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн

Дизайн ‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные критерии оценки. Дизайн решает конкретную задачу и не пытается сказать ничего «сверх». Поэтому смело убирайте из вашей оценки субъективные суждения «нравится – не нравится». Исполнителю же необходимо создавать дизайн, решающий проблему, а не выражающий его личность, а заказчику – трезво оценивать результат и ориентироваться на то, что нужно пользователю. Перечисляем 7 принципов дизайна, которые помогут справедливо оценивать дизайн-проекты.

Скажите лету "Привет!" вместе с лимитированной серией Starbucks Hazelnut Macchiato

Совсем скоро в ассортименте охлажденных кофейных напитков Starbucks в летнем эксклюзивном дизайне появится Starbucks® Hazelnut Macchiato.

Без сюрпризов не обойтись: Starbucks дарит подарки в свой день рождения

Вот уже 13 лет кофейни Starbucks радуют российских ценителей кофе восхитительными напитками. В честь этого события 6 сентября гостей кофеен ждут приятные сюрпризы.

Starbucks возвращается в Россию в праздничной упаковке

Starbucks®, один из ведущих мировых брендов, вновь привнесет магию праздничных дней в будни любителей кофе. С ноября в торговых сетях России появится напиток Starbucks® RTD (Ready to Drink) Сappuccino, который выпущен в  новогоднем красном стаканчике.

Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления

КомпанияNestléобъявила о запуске новой линейки кофе под брендом STARBUCKS® на российском рынке. Новый ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем NESPRESSO® и NESCAFÉ® Dolce Gusto®.

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

 С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе Starbucks, вы вносите свой вклад в восстановление леса – средства с каждого проданной пачки будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства

Первый Starbucks в Италии открывает свои двери в историческом здании почты на площади Кордусио. Reserve Roastery – это настоящий театр итальянского эспрессо, где гости могут наблюдать за процессом обжаривания зерен и приготовлением напитков в кофейном баре.

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks!

Digital-игра Starbucks в поддержку мобильного приложения

Starbucks является одним из лидеров в сфере мобильных платежей: на данный момент более 15 миллионов пользователей по всем миру присоединились к программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс и активно используют приложение для оплаты в кофейнях. Чтобы привлечь еще больше участников, бренд запустил в России digital-игру Starbucks Puzzle – до 20 августа гости могли выиграть запас любимых напитков на целый месяц!

Запуск проекта, который сделает город приветливее к владельцам собак-поводырей 1

25 апреля 2018 года благотворительный центр подготовки собак-поводырей «Собаки-помощники инвалидов» запустил проект «Guide Dog Friendly | Мы рады собакам-поводырям», направленный на создание доступной и дружелюбной среды для незрячих людей и их собак-помощников.

Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном

С 1 сентября 2017 года во всех кофейнях Starbucks в 10 городах России появится уникальная коллекция стаканчиков, дизайны которой были созданы гостями кофеен специально к 10-летию компании.

Новая коллекция кружек и тамблеров Starbucks1

Starbucks представил идеи для новогодних подарков.

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

"Дизайн станет новой Big Data"

Прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса".

AB InBev займется выпуском чая для Starbucks

Производитель пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и сеть кофеен Starbucks заключили соглашение, в соответствии с которым займутся совместным производством готовых к употреблению чаев под брендом Teavana (принадлежит Starbucks). 

Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений

Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Инстаграм ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке. 

Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн

Instagram тестирует новый дизайн на небольшой части пользователей.

Дизайн стаканчиков Starbucks

Starbucks поддерживает творческие начинания своих сотрудников и проводит среди бариста международный конкурс под названием EMEA Partner Cup Competition на самый интересный дизайн знаменитых стаканов. В этом году одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер из Москвы.

Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайн

Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта.

Реклама в Баку чуть не обернулась международным скандалом

Президент Колумбии не оценил рекламу колумбийского кофе в кофейне Starbucks в центре Баку.

Московское метро - Подземный Памятник архитектуры

Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

"Фруктовый сад" обновил дизайн

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Главная цель редизайна – создать яркий образ бренда «Фруктовый сад», а также выделиться на полке среди множества конкурентов.

Дизайн, вдохновленный природой

Креативные упаковки для сока и меда от армянской студии Backbone Branding.

Водка Green Day в новом оформлении.

Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day.

Дизайн нового сайта "Технодинамики"

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начал 2016 год с обновления сайта. Нестандартный для промышленных предприятий дизайн, а также ряд передовых решений современных веб-разработок стали одними из основных атрибутов обновленного интернет-ресурса. 

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Стал известен дизайн строящихся станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово" Третьего пересадочного контура. Выполненные в контрастном стиле Новая метафизика, они будут узнаваемы по ярким и неожиданным архитектурным решениям.

Дизайн упаковки чая как духовная практика

Колумбийское агентство Robinsson Cravents разработало дизайн упаковки чая Culteavo, главной идеей которого является возвращение к контакту с природой. А вот нью-йоркское отделение мексиканского агентства Savvy Studio разработало дизайн упаковки чая Hindie, призывающий раскрыть внутренние эмоциональные связи с процессом чаепития.

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация