Новости компаний

Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном

Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном

С 1 сентября 2017 года во всех кофейнях Starbucks в 10 городах России появится уникальная коллекция стаканчиков, дизайны которой были созданы гостями кофеен специально к 10-летию компании.

Этой весной в России впервые прошел один из самых творческих конкурсов Starbucks, в рамках которого знаменитые стаканчики превратились в холсты, а лента Instagram – в художественную выставку, собравшую около 1000 публикаций. Посмотреть галерею творческих работ можно по хэштегу #Старбакс10Лет.

Каждая иллюстрация была абсолютно уникальна по своему исполнению. В росписи были задействованы различные художественные техники и приемы, начиная от классической акварельной живописи и заканчивая абстрактной карандашной графикой. По итогам конкурса было выбрано три дизайна – для стаканчика каждого объема. Эскизы составили единую лимитированную коллекцию, передающую атмосферу теплоты и единения, которая царит в российских кофейнях Starbucks вот уже 10 лет.  

Кроме того, 10-дневный праздник превратится в захватывающий рассказ, который позволит гостям узнать интересные факты о всемирно известной компании. Каждая история будет подкреплена соответствующим ей подарком от Starbucks. Узнать, какой сюрприз ждет гостей в кофейнях в определенный день, можно будет накануне в официальном аккаунте @starbucksrussia в Instagram. Первыми новости будут получать и участники программы лояльности  «Мои Награды Старбакс». У тех, кто еще не успел к ней присоединиться, появилась уникальная возможность сделать это именно в период праздника, чтобы собрать как можно больше бонусных «наград».

Период с 1 по 10 сентября – отличное время, чтобы заглянуть в кофейню Starbucks и попробовать знаменитые напитки на основе эспрессо. А тех, кто не пропускает сезонные предложения, ждет возвращение Тыквенно-Пряного Латте и презентация новинки – Карамель Пекан Латте – с сиропом ореха пекан, взбитыми сливками и жженой карамелью.

Осень 2017 года – это особенное, волнительное время для «Старбакс Россия», и позитивные эмоции гостей станут для кофеен лучшим подарком. Starbucks продолжает создавать атмосферу тепла и спокойствия и дарить улыбки каждый день, с каждой чашкой кофе, в каждой кофейне! 

31.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация