Новости

Реклама в Баку чуть не обернулась международным скандалом

Реклама в Баку чуть не обернулась международным скандалом

Президент Колумбии не оценил рекламу колумбийского кофе в кофейне Starbucks в центре Баку.

Как сообщает издание haqqin.az, прибывший в Баку для участия в IV Глобальном Бакинском форуме экс-президент Колумбии Андрес Пастрана в один из свободных вечеров решил прогуляться по Баку. Экс-президент Колумбии зашел в Торговый центр «28 молл» и решил выпить кофе в популярной во всем мире кофейне Starbucks.

Внимание политика привлекла реклама в кофейне «Попробуйте колумбийский кофе "Нарино". P.S. Это не кокаин». Такая реклама колумбийского кофе возмутила бывшего президента, и сфотографировав ее, он опубликовал фото в Твиттере. Запись популярного в Колумбии политика вызвала шквал возмущения колумбийцев, которые посчитали оскорбительной ассоциацию своей страны с кокаином.

Реклама в Баку чуть не обернулась международным скандалом.

Возмущение колумбийцев в соцсетях достигло такого масштаба, что вынудило отреагировать временного поверенного в делах Азербайджана в Колумбии Рамиля Фарзалиева.

«Я очень сожалею в связи с произошедшим. Я лично связался с менеджментом Starbucks в Баку. Колумбийский кофе не должен рекламироваться подобным образом», - сказал Рамиль Фарзалиев в интервью колумбийским СМИ.

Не пришлось долго ждать и реакции Starbucks. В руководстве сети всемирно известных кофеен были крайне удивлены творящимся в их представительстве в Баку.

«Нам очень жаль, что подобная реклама кофе была продемонстрирована в нашем магазине в ТЦ «28 молл» в Баку. Как только нам стало известно об этом, мы немедленно поручили убрать рекламу и начать расследование произошедшего. Мы еще раз приносим свои извинения за произошедшее», - говорится в официальном заявлении Starbucks.

Когда на следующий день экс-президент Колумбии Андрес Пастрана вернулся в Торговый центр «28 молл», то увидел, что скандальная и оскорбительная реклама была заменена. Как говорится, инцидент исчерпан, но осадок остался. 

17.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация