Реклама в Google будет открываться мгновенноКомпания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP). Он позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств. |
Реклама в Google будет открываться мгновенноКомпания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP). Он позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств. |
Может ли робот причинить вред человеку?1Российский суд решил, выполняют ли роботы Google законы робототехники Айзека Азимова. |
ФАС обязала Google прекратить злоупотребленияФАС выпустила решение в отношении Google и обязала ее прекратить злоупотребления доминирующим положением. К числу таких злоупотреблений служба отнесла обязательную предустановку на мобильные устройства поисковой системы Google в качестве поисковой системы по умолчанию, а также запрет вендорам мобильных устройств на предустановку приложений других разработчиков. |
GSP – новый рекламный инструмент GoogleПервого сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions – рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты? |
Google меняет брендирование планшетов?Компания Google одновременно с презентацией новых смартфонов на базе обновленной ОС Android 6.0 Marshmallow представила и новый планшет, также работающий под управлением этой операционной системы. |
Vi подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году"Vi Петербург" подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году по работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы. |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
Google спросил у россиян, что такое строганина, и сам дал ответГероем нового рекламного ролика от Google стала строганина. |
СМИ узнали о сроках запуска платной подписки на YouTubeВидеохостинг YouTube готовится к запуску платного сервиса по подписке в конце октября, рассказали порталу Recode анонимные источники. |
Rambler&Co нашел директора по разработке рекламных технологий в "Яндексе"Rambler&Co назначила директором департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Александра Логачева. |
Роббен будет судиться с "Фенербахче"Полузащитник мюнхенской «Баварии» Арьен Роббен подаст судебный иск против «Фенербахче» после того, как турецкий клуб использовал его имя в рекламном ролике без соответствующего разрешения. |
"ВКонтакте" выпустит собственный мессенджер1Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая Mail.Ru Group, работает над новым протоколом шифрования данных. |
Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом. |
На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья"На Первом канале стартовала трехнедельная рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. |
ТНТ помирился с YouTubeВходящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль". |
Весь опыт Рунета на Cybermarketing-201523 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе. |
ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории. |
Мосгорсуд оштрафовал Google за рекламу в почтеМосковский городской суд обязал российское представительство Google выплатить 50 тысяч рублей жителю Екатеринбурга за нарушение тайны личной переписки, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. |
"Едадил": как многодетная мать продала стартап "Яндексу"Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в ее скидочном агрегаторе? |
Яндекс покажет "Голос" в прямом эфиреТелевизионное шоу «Голос» теперь можно смотреть в прямом эфире на yandex.ru. |
"Гуров и партнеры" будет представлять в России интересы международной PR-сети PlexusКоммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications, объединяющую PR-агентства из более чем 30 стран. |
Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменовСотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года. |
В отношении Google, Mail.ru и "Рускредита" возбуждено дело из-за нарушения закона о рекламеФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Гугл», ООО «Мэйл.Ру» и ООО «Рускредит», говорится в заявлении пресс-службы ведомства. |
"Интерны" побеждают осеннюю депрессию7 сентября на ТНТ стартовал новый сезон флагманского проекта телеканала – ситкома «Интерны». |
Google собирается вернуться в Китай и ведет переговоры с властямиОн намерен открыть там магазин приложений для Android. |
Apple, Google, Intel и Adobe Systems заплатят $415 млн за сговор1Договоренность не нанимать сотрудников друг друга власти восприняли как ценовой сговор на рынке труда. |
Яндекс.Директ меняет правилаС завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи. |
Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании. |
Unilever пригласил блогеровКомпания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. |
Еврокомиссия разослала новую анкету по GoogleНовые подозрения касаются злоупотребления доминирующим положением и копирования контента. |
Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео1В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube. |
Акции "Яндекса" пробили исторический минимум из-за слабого рубляАналитики объясняют падение котировок экономическим кризисом в России. |
Apple и Google научатся предсказывать поведение пользователейКорпорации Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная функция может заработать уже в сентябре этого года. |
Google отказалась сделать "право на забвение" глобальнымФранция требует от компании распространить действие европейского «права» на сайты по всему миру. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы