Новости

Социальные сети не хотят превращаться в полицейских

Социальные сети не хотят превращаться в полицейских

Комитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом.

Компаниям вроде Google, Facebook и Twitter, возможно, придется раскрывать любые пользовательские материалы, вызывающие подозрения в причастности людей к терроризму. Такой пункт содержится в очередном проекте годового бюджета разведывательной деятельности, подготовленном сенатским комитетом по разведке. Раскрытию подлежит информация самых разных типов – от почтовых сообщений до видеоклипов и сообщений в блогах.

Разоблачительные публикации бывшего контрактника Агентства национальной безопасности США Сноудена о масштабах электронной слежки за гражданами, проводящейся спецслужбами, осложнили отношения между американским правительством и высокотехнологичными компаниями. Стороны расходятся в мнениях о том, кто может иметь доступ к персональным данным и онлайн-переписке пользователей. Шаг, предпринимаемый законодателями сейчас, может еще больше обострить конфликт.

К этому шагу законодателей подтолкнула ситуация в социальных сетях, где все активнее ведется вербовка участников террористических организаций. Владельцы социальных сетей не хотят, чтобы их ресурсами пользовались террористы, но точно так же не хочется им и примерять на себя роль полицейских.

Представители Facebook, Twitter, Yahoo и Google не говорят, как их компании относятся к предложению сенатского комитета. Но Google и Yahoo ссылаются на недавнюю публикацию некоммерческой правозащитной организации «Центр за демократию и технологии», где говорится, что выполнение требований сенатского комитета «превратит онлайн-сервисы в агентов силовых структур».

Новый пункт в проекте бюджета сформулирован по образцу уже действующих федеральных законов, запрещающих детскую порнографию. Однако борьба с контентом, связанным с терроризмом, по мнению руководителей IT-компаний, гораздо более сложное дело. Если выявить детскую порнографию можно автоматически, с помощью программного обеспечения, то о наличии признаков террористической деятельности обычно становится известно лишь после откликов пользователей. «Когда речь идет о злоупотреблениях с детьми, распространение или хранение изображений само по себе является преступлением, никаких дополнительных подсказок не требуется, – говорит Моника Бикерт, отвечающая в Facebook за управление корпоративной политикой. – С выявлением в социальных сетях действий, имеющих отношение к терроризму, ситуация иная: тут оценки могут быть весьма субъективными, а выяснение истины требует огромного количества дополнительных данных».

В документе сенатского комитета есть оговорка о конфиденциальности частной информации, где говорится, что владелец сервиса не обязан участвовать в слежке за отдельными пользователями. Председатель комитета Дэвид Грэннис считает, что для компаний возникает одно-единственное новшество – они становятся обязаны оповестить власти о наличии террористического контента, получив сообщения от пользователей. «Компаниям уже сейчас приходится принимать решения о том, что может быть террористическим контентом», – говорит Грэннис.

Twitter уже расширяет подразделение, реагирующее на заявления пользователей, в том числе и не связанные с признаками терроризма. В феврале компания объявила об увеличении численности подразделения втрое и об увеличении количества пользовательских заявлений более чем в пять раз.

Однако владельцам сервисов приходится искать непростой компромисс между приватностью персональных данных и интересами следствия. «После разоблачений Сноудена пользователи и провайдеры стараются максимально оградить доступ правительственных структур к своим системам коммуникаций, – утверждает директор проекта «Свобода самовыражения» Центра за демократию и технологии Эмма Лансо. – Правительство в ответ пытается добиться более широких полномочий для доступа к данным».

Наиболее строгие правила контроля за пользовательским контентом у Facebook. «Наша политика предельно ясна: никаких террористических групп в нашей сети, никто не может поддерживать или пропагандировать их у нас», – говорит Бикерт. Twitter подвергается критике за недостаточно строгое отношение к сторонникам терроризма. В частности, стало известно, что пользователи этой сети вербуют сторонников «Исламского государства» и планируют теракты. «Мы проверяем все материалы, вызвавшие подозрение, на соответствие законам, – говорит представитель Twitter. – Правоохранители могут с помощью законной процедуры запросить у нас информацию о конкретном пользователе».

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация