Новости компаний

ФАС обязала Google прекратить злоупотребления

ФАС обязала Google прекратить злоупотребления

ФАС выпустила решение в отношении Google и обязала ее прекратить злоупотребления доминирующим положением. К числу таких злоупотреблений служба отнесла обязательную предустановку на мобильные устройства поисковой системы Google в качестве поисковой системы по умолчанию, а также запрет вендорам мобильных устройств на предустановку приложений других разработчиков.

Американская компания должна до 18 ноября текущего года устранить названное нарушение – исключить из соглашений с вендорами антиконкурентные требования, ограничивающие установку приложений и сервисов других разработчиков.

В ближайшее время служба возбудит в отношении Google административное дело. Компании грозит штраф от 1% до 15% от оборота рынка предустановленных магазинов приложений в РФ за 2014 год.

ФАС возбудила дело в отношении Google Inc., Google Ireland Ltd. и ООО "Гугл" в феврале по жалобе "Яндекс", суть которой заключалась в том, что американская компания диктует свои условия производителям мобильных устройств на базе операционной системы Android. Так, в прошлом году Google запретила предустановку всех сервисов "Яндекса" на мобильных устройствах Fly, Explay и Prestigio.

Решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по делу Google может не восстановить честную конкуренцию на рынке (интернет-поиска), следует из заявления "Яндекса", который прокомментировал решение ФАС.

ФАС обязала Google прекратить злоупотребления.

Восстановление конкуренции "зависит от того, как предписание будет выполняться на практике", говорится в заявлении интернет-компании. "Если ситуация не изменится, могут потребоваться дополнительные меры", – полагает "Яндекс".

При этом компания отмечает, что готова отстаивать свою позицию (в оценке методов работы Google) в случае обжалования решения ФАС на любом уровне.

Под восстановлением конкуренции "Яндекс" подразумевает ситуацию, когда при первом включении мобильного устройства пользователи могли бы сами выбирать, чьими сервисами пользоваться.

"При честных правилах предустановка сервисов на мобильных устройствах зависит от качества продуктов и их востребованности на локальном рынке, а не от ограничений со стороны владельца операционной системы, – говорится в заявлении интернет-компании. – Постоянное усиление этих ограничений, в конечном счете, и привело к тому, что мы обратились в ФАС".

Интерфакс
Advertology.Ru

06.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация