Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство

МГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов.

МГТС вместе с городскими парками запускает проект True Stories в модном playback-формате

МГТС проведет серию импровизированных спектаклей в формате playback-театра. Театральные постановки пройдут в четырех парках Москвы с конца августа до середины сентября. Участником действия сможет стать любой посетитель парка.

Бамблби представил сверхскорость домашнего интернета от МГТС в 1 Гбит/с

ПАО "Московская городская телефонная сеть" запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку рекордной для России скорости домашнего интернета в 1 Гб/с, центральным персонажем которой стал популярный автобот Бамблби – главный герой одноименного блокбастера, выходящего на российские экраны 13 декабря.

МГТС сообщает о назначении директора по маркетингу и развитию продуктов

ПАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о назначении на должность директора департамента маркетинга и развития продуктов Наталию Бижанову.

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.

МГТС запускает продажи онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

В Москве стартовал сезон бесплатных летних экскурсий и фотоутренников от МГТС, посвященных истории города и связи

Этим летом МГТС совместно с популярным проектом «Прогулки по Москве» запускает серию бесплатных экскурсий и фотоутренников «Москва на связи» для жителей и гостей столицы.

МГТС в игровой механике предложила москвичам собрать три услуги

В марте 2018 года МГТС в рамках продвижения нового пакета из трех услуг связи – проводного интернета, мобильной связи и цифрового ТВ – с экономией до 30% запустила рекламную кампанию «Собери три».

"Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС

МГТС и Департамент образования города Москвы объявили о начале вещания единственного сегодня телеканала о столичном образовании «Московский образовательный» (MOSOBR.TV) в сети МГТС на эксклюзивных условиях.

"Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем

Фильм «Тор: Рагнарек» компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами. Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.

135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?

Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС.

Кто называет себя москвичом? 1

«В Москве живет более 12 миллионов человек, меньше 30 % из них - коренные москвичи. Почти половина жителей города не называют себя москвичами, потому что не родились здесь», - такое утверждение звучит в социальном эксперименте, который организовал лидирующий московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия.

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.



Мегаселфи сотрудников МГТС вошло в Книгу рекордов России

В день своего 135-летия «Московская городская телефонная сеть» установила рекорд России. 13 июля 2017 года около тысячи сотрудников МГТС приняли участие во флэшмобе, чтобы еще раз продемонстрировать свою сплоченность и единство. Они выстроились в форму логотипа компании и одновременно сделали селфи, которые затем опубликовали в социальных сетях с хэштегами #первыевгороде и #followmgts. За первые 15 часов эти фотографии увидело свыше 200 тысяч человек.

МГТС запускает новую серию экскурсий по истории связи в Москве

МГТС запускает новую серию бесплатных экскурсий-прогулок «Москва на связи» в рамках празднования своего 135-летия.

Москвичи узнают тайны Москвы и московской связи на бесплатных экскурсиях

МГТС совместно с популярным проектом «Прогулки по Москве» запускает серию бесплатных экскурсий «Москва на связи».

МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории

По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.



МГТС горит на спаме

МГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте.

Звезда сериалов Марк Богатырёв стал лицом новой рекламной кампании МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал 31-летний актёр Марк Богатырёв, сыгравший несколько главных ролей в популярных отечественных киносериалах.

Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве

МГТС сообщила, что в первом полугодии 2016 года москвичи – пользователи цифрового ТВ – отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов. 

Московские антимонопольщики возбудили дела против "Яндекса" и "Мэйл.ру"1

В отношении «Яндекса» и «Мэйл.ру» возбуждены дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей.

Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

Бренд Cornetto, выпускающий мороженое, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе.

MaxMediaGroup поддерживает донорское движение

Донорский марафон «Достучаться до сердец» проходит в крупнейших вузах столицы.

MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях

Весной в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания российского бренда косметики в сегменте антиперспирантов – DRYRU.

Игорь, с Днем Рождения!

Сегодня, 21 января день рождения у замечательного человека, руководителя компании MaxMediaGroup.

МТС призывает студентов "делать Интернет"

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. 

МГТС организует в Москве сеть небольших центров хранения данных

Они будут дешевы и подойдут нетребовательным к надежности заказчикам.

"Герои" в вузах

В первый летний месяц, в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания игры Heroes Of The Storm от компании Blizzard.

Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети

«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором.

Sephora на учебе

Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora.

"Фармацевтика" наращивает своё присутствие в вузах

Число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт.

MaxMediaGroup помогает сохранить природу

С января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в крупнейших учебных заведениях размещается социальная реклама всемирного фонда дикой природы WWF.

МГТС повысит тарифы на доступ провайдеров к кабельным коммуникациям

С 1 мая стоимость использования 1 метра канализации подорожает примерно на 9%.

MMG знает фокусы

MaxMediaGroup найдет подход к вашей аудитории.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация