Новости компаний

МГТС запускает новую серию экскурсий по истории связи в Москве

МГТС запускает новую серию экскурсий по истории связи в Москве

МГТС запускает новую серию бесплатных экскурсий-прогулок «Москва на связи» в рамках празднования своего 135-летия.

Экскурсии будут проходить раз в две недели по воскресеньям: 11,18 июня, 2, 16, 30 июля и 13 августа 2017 года. Сбор участников - в 13:00 около гостиницы «Националь» на пересечении улиц Моховой и Тверской (м. Охотный ряд). Предварительная регистрация для посещения экскурсий не требуется.

Маршрут проходит по центральным улицам столицы: от Тверской улицы до Кузнецкого моста и Милютинского переулка, где располагалась первая телефонная станция Москвы и откуда началась телефонизация столицы. В ходе тематических прогулок москвичи узнают интересные факты из истории связи: какие телефонные шутки были актуальны в прошлом веке, как до революции была организована торговля по телефону, оставалась ли Москва когда-нибудь без связи и какие технологии актуальны для Москвы сегодня.

Автором экскурсии и гидом выступит Александр Усольцев — краевед, экскурсовод и редактор проекта «Прогулки по Москве».

Общая продолжительность экскурсии – два часа.

Первая серия бесплатных экскурсий по истории связи в Москве прошла в мае – июне этого года. В ней приняли участие свыше 200 человек.

«Интерес к истории связи превзошел все наши ожидания, поэтому мы запустили новую серию экскурсий - до конца лета. История московской связи тесно переплетена с развитием города: в конце XIX века мы подключали первых абонентов, во время Великой Отечественной войны не дали связи прерваться ни на минуту, вместе с городом готовились к Олимпиаде-80, а сегодня МГТС развивает городские интернет-технологии и помогает столице развиваться как «умному» городу. Будем рады видеть москвичей на наших экскурсиях в течение лета и продолжим традицию таких летних прогулок в дальнейшем», - говорит начальник управления по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова.

Рекомендуемый возраст: 6+

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация