Креатив

Звезда сериалов Марк Богатырёв стал лицом новой рекламной кампании МГТС и МТС

Звезда сериалов Марк Богатырёв стал лицом новой рекламной кампании МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал 31-летний актёр Марк Богатырёв, сыгравший несколько главных ролей в популярных отечественных киносериалах.

Выбор Марка – не случаен: роль наблюдателя за московской жизнью и одновременно ее полноправного участника, очень ему подошла. Он, как и его персонаж в популярном сериале, который ранее транслировался на телевидении, приехал покорять столицу и успешно вписался в московскую жизнь с ее темпом.

Сюжет ролика описывает ежедневную жизнь москвичей, в которой нет места промедлениям. Чтобы все успевать, всегда нужно быть «быстрее». Именно высокоскоростной домашний интернет от МГТС является той неотъемлемой составляющей, которая позволяет выдержать ритм большого города. Девизом рекламного ролика стал слоган «Первый Wi-fi c московской скоростью».

«Столица всегда жила на сверхвысоких скоростях. Чтобы соответствовать этому ритму, мы предлагаем нашим клиентам самую высокую скорость интернет-соединения в Москве как по проводу, так и по Wi-Fi-сети - до 500 Мбит/с. С такой скоростью можно за считанные секунды скачивать и выкладывать большие объёмы данных, смотреть потоковое видео в ультра высоком качестве и еще больше получать удовольствия от работы в сети», — заявил директор маркетингу и по развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Телереклама "Быстрее", бренд: Gron, агентство: BBDO

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Творческая группа:  

Команда МТС
Наталья Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Чичаева
Анна Виссарионова

Команда МГТС:
Татьяна Кондратьева
Екатерина Карпухина

BBDO
Андрей Иванов
Дарья Булахтина
Антон Чалов
Юрий Попов
Борис Анисонян
Наталья Абзалова
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко
Антонина Заболоцкая
Анастасия Смирнова
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева

Park Production (продакшн)
Ярослав Чеважевский
Антон Замахин
Леван Капанадзе
Алексей Закерянов

20.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация