Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Суд умерил аппетиты МГТС

Арбитражный суд Москвы вчера сократил на порядок сумму требований «Московской городской телефонной сети» (МГТС) к компании «Союз-телефонстрой», рассказали «Ведомостям» источники в обоих участниках процесса. 

C днем рождения, Игорь Краснов!

21 января день рождения у Игоря Краснова, руководителя компании MaxMediaGroup.

Препараты борются за студентов

В прошедшем году территории российских вузов невольно стали полем борьбы между отечественными и иностранными брендами препаратов для лечения угревой сыпи. 

Операторы поработают на камеру

За право организации видеонаблюдения в Москве до декабря 2019 года поспорят «Ростелеком», подконтрольная МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и Московская телекоммуникационная корпорация («Комкор»), дочерняя компания «Акадо». В конкурсах департамента информационных технологий столицы с начальной стоимостью почти 19 млрд руб., возможно, поучаствует и «МегаФон».

МТС "мобилизовала" МГТС

Под брендом МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве.

МГТС предложит родителям тотальную слежку за детьми

За 500 или тысячу рублей мамы с папами смогут посмотреть, что их ребенок весь день делал в школе.

Телефонное право

МГТС хочет захватить 50% столичного рынка услуг доступа в интернет. Для этого компания готова провести оптоволокно в каждую квартиру и подарить москвичам по Wi-Fi-модему. Но первые результаты аттракциона невиданной щедрости не впечатляют, а в спину МГТС дышит другой телефонный гигант — «Ростелеком».

МГТС поможет обойти черные списки в Интернете

Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения. 

Бренд МГТС заглянул в будущее

ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого  обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта  МГТС и офисов продаж.

МГТС собирается занять 50% столичного рынка ШПД к 2016 году

«Дочка» МТС — компания МГТС — планирует к 2016 году нарастить свою долю московского рынка широкополосного доступа до 50%.

Телеканал RU.TV начал вещание в сети "МГТС"

С конца сентября 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в сети кабельного телевидения «МГТС» (актив ОАО «МТС») в городе Москве. На сегодняшний день телеканал RU.TV является общедоступным музыкальным каналом практически для каждого столичного телезрителя.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация