Новости

Суд умерил аппетиты МГТС

Суд умерил аппетиты МГТС

Арбитражный суд Москвы вчера сократил на порядок сумму требований «Московской городской телефонной сети» (МГТС) к компании «Союз-телефонстрой», рассказали «Ведомостям» источники в обоих участниках процесса. 

По их словам, суд обязал «Союз-телефонстрой» выплатить около 18 млн руб. штрафа вместо 356,8 млн руб., которые требовала выплатить ей МГТС. Представители МГТС и «Союз-телефонстроя» подтвердили, что суд принял решение в пользу МГТС.

«Союз-телефонстрой» — одна из подрядных организаций МГТС, которая задействована в проекте по строительству сети по технологии GPON, из-за нарушения сроков выполнения договора МГТС была вынуждена подать иск, объясняла представитель оператора Татьяна Мартьянова. По ее словам, иски к подрядчикам — стандартный инструмент, позволяющий контролировать выполнение контрактов в срок, добавляет представитель МГТС. В случае «Союз-телефонстроя» речь шла о нарушении как сроков, так и объема заказов, знает источник в МГТС. Рассмотрение иска должно было состояться в начале декабря, но было отложено по просьбе обеих сторон, поскольку они начали готовить мировое соглашение, следует из материалов суда. Хотя мирового соглашения так и не последовало, стороны остались удовлетворены решением суда, знают источники в обеих компаниях — участницах разбирательства.

Иск МГТС был крупнейшим из нескольких десятков исков, поданных к «Союз-телефонстрою» в прошлом году. Львиная доля этих исков была от партнеров компании, которые выступали субподрядчиками по целому ряду проектов, рассказывал человек из компании-конкурента и подтверждал человек, знакомый с несколькими менеджерами «Союз-телефонстроя». По их словам, проблема заключалась в том, что компания получила оплату от операторов-заказчиков не по всем произведенным работам. Например, в 2012 г. субподрядчики строили мобильные сети для «Ростелекома» и его «дочек», а расплатиться с ними «Союз-телефонстрой» должен был, когда получит деньги от заказчика, рассказывал один из менеджеров «Союз-телефонстроя». Но «Ростелеком» задержал некоторые выплаты «Союз-телефонстрою», а потом эти долги перешли к совместному предприятию с Tele2. Он говорит, что «Союз-телефонстрой» планирует расплачиваться с подрядчиками по мере поступления средств от заказчика и надеется решить все споры мирным путем. Представитель «Ростелекома» говорит, что все разногласия с «Инфрой» сейчас решаются в рабочем порядке.

«Союз-телефонстрой» — компания, объединившая активы бывшей группы «Инфра инжиниринг», которая была одним из крупнейших подрядчиков межрегиональных компаний связи (впоследствии эти компании вошли в «Ростелеком»). Но после смены руководства «Ростелекома» весной 2013 г. отношения с оператором у «Инфры» подпортились. «Ростелеком» отстранил «Союз-телефонстрой» от конкурса на строительство сетей широкополосного интернет-доступа — тот даже пожаловался в ФАС. Кроме того, оператор настоял на пересмотре ряда уже действующих контрактов с поставщиками, в том числе и с «Инфрой».

Это сказалось на финансовых результатах компании — в 2012 г. совокупная выручка компаний «Инфры» составила 25 млрд руб., в 2013 г. тот же показатель у «Союз-телефонстроя» оказался на уровне 10 млрд.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация