Новости

Суд умерил аппетиты МГТС

Суд умерил аппетиты МГТС

Арбитражный суд Москвы вчера сократил на порядок сумму требований «Московской городской телефонной сети» (МГТС) к компании «Союз-телефонстрой», рассказали «Ведомостям» источники в обоих участниках процесса. 

По их словам, суд обязал «Союз-телефонстрой» выплатить около 18 млн руб. штрафа вместо 356,8 млн руб., которые требовала выплатить ей МГТС. Представители МГТС и «Союз-телефонстроя» подтвердили, что суд принял решение в пользу МГТС.

«Союз-телефонстрой» — одна из подрядных организаций МГТС, которая задействована в проекте по строительству сети по технологии GPON, из-за нарушения сроков выполнения договора МГТС была вынуждена подать иск, объясняла представитель оператора Татьяна Мартьянова. По ее словам, иски к подрядчикам — стандартный инструмент, позволяющий контролировать выполнение контрактов в срок, добавляет представитель МГТС. В случае «Союз-телефонстроя» речь шла о нарушении как сроков, так и объема заказов, знает источник в МГТС. Рассмотрение иска должно было состояться в начале декабря, но было отложено по просьбе обеих сторон, поскольку они начали готовить мировое соглашение, следует из материалов суда. Хотя мирового соглашения так и не последовало, стороны остались удовлетворены решением суда, знают источники в обеих компаниях — участницах разбирательства.

Иск МГТС был крупнейшим из нескольких десятков исков, поданных к «Союз-телефонстрою» в прошлом году. Львиная доля этих исков была от партнеров компании, которые выступали субподрядчиками по целому ряду проектов, рассказывал человек из компании-конкурента и подтверждал человек, знакомый с несколькими менеджерами «Союз-телефонстроя». По их словам, проблема заключалась в том, что компания получила оплату от операторов-заказчиков не по всем произведенным работам. Например, в 2012 г. субподрядчики строили мобильные сети для «Ростелекома» и его «дочек», а расплатиться с ними «Союз-телефонстрой» должен был, когда получит деньги от заказчика, рассказывал один из менеджеров «Союз-телефонстроя». Но «Ростелеком» задержал некоторые выплаты «Союз-телефонстрою», а потом эти долги перешли к совместному предприятию с Tele2. Он говорит, что «Союз-телефонстрой» планирует расплачиваться с подрядчиками по мере поступления средств от заказчика и надеется решить все споры мирным путем. Представитель «Ростелекома» говорит, что все разногласия с «Инфрой» сейчас решаются в рабочем порядке.

«Союз-телефонстрой» — компания, объединившая активы бывшей группы «Инфра инжиниринг», которая была одним из крупнейших подрядчиков межрегиональных компаний связи (впоследствии эти компании вошли в «Ростелеком»). Но после смены руководства «Ростелекома» весной 2013 г. отношения с оператором у «Инфры» подпортились. «Ростелеком» отстранил «Союз-телефонстрой» от конкурса на строительство сетей широкополосного интернет-доступа — тот даже пожаловался в ФАС. Кроме того, оператор настоял на пересмотре ряда уже действующих контрактов с поставщиками, в том числе и с «Инфрой».

Это сказалось на финансовых результатах компании — в 2012 г. совокупная выручка компаний «Инфры» составила 25 млрд руб., в 2013 г. тот же показатель у «Союз-телефонстроя» оказался на уровне 10 млрд.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация