Новости

МГТС собирается занять 50% столичного рынка ШПД к 2016 году

МГТС собирается занять 50% столичного рынка ШПД к 2016 году

«Дочка» МТС — компания МГТС — планирует к 2016 году нарастить свою долю московского рынка широкополосного доступа до 50%.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский ожидает, что доля доходов компании от передачи данных в общей выручке вырастет с нынешних 50% как минимум до 60%. Конкуренты его оптимизм не разделяют.

«Формирование нашей новой стратегии началось при прежнем руководстве компании: нужно было модернизировать сеть, делать канал для абонента более скоростным, учитывая активное развитие ШПД и интернет-телевидения. Позже мы решили менять и бизнес-процессы, и визуальное позиционирование компании», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Кулаковский. По его словам, работа над новой стратегией МГТС началась прошлой осенью.

В следующем году оператор планирует завершить строительство оптоволоконных сетей по технологии GPON и обеспечить всем пользователям доступ к ШПД и цифровому телевидению. Помимо этого компания намерена развивать свои услуги в сфере b2b. Сегодня МГТС уже предоставляет облачные сервисы офисного программного обеспечения и решений для бухгалтерии. В следующем году в планах компании запуск услуги облачного хранения данных.

На презентации новой стратегии гендиректор МГТС Андрей Ершов сообщил о планах занять к 2016 году до 50% московского рынка ШПД и 26% цифрового телевидения. По его словам, прогноз учитывает новое строительство на территории Москвы и Новой Москвы. Сейчас компания обслуживает около 26% рынка ШПД и 11% ТВ в столице.

«Представить, что другие операторы связи будут «сидеть сложа руки» и просто наблюдать, невозможно. В настоящее время «Акадо Телеком» завершил модернизацию сети интернет-доступа как для частных клиентов, так и для сектора b2b, которая позволит уверенно конкурировать на столичном рынке ШПД как минимум до 2018 года», — заявил РБК daily г-н Рычка. По его словам, благодаря переходу на технологию DOCSIS 3.0, которая обошлась ГК «Акадо» в 500 млн руб., абонентам компании уже доступны скорости более 100 Мбит/с при техническом ограничении этой технологии в 400 Мбит/с.

Московский рынок ШПД

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация