Новости

Операторы поработают на камеру

Операторы поработают на камеру

За право организации видеонаблюдения в Москве до декабря 2019 года поспорят «Ростелеком», подконтрольная МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и Московская телекоммуникационная корпорация («Комкор»), дочерняя компания «Акадо». В конкурсах департамента информационных технологий столицы с начальной стоимостью почти 19 млрд руб., возможно, поучаствует и «МегаФон».

Согласно конкурсной документации на сайте госзакупок, победители будут оказывать услуги по организации видеонаблюдения и передаче данных с камер в государственную информационную систему «Единый центр хранения и обработки данных» с 1 января 2015 года по 1 декабря 2019 года. Всего планируется провести семь конкурсов с начальной стоимостью 18,8 млрд руб., заявки на участие принимаются до 9 декабря, итоги будут подведены 16 декабря.

До сих пор услуги видеонаблюдения в Москве в основном оказывали «Ростелеком», МГТС и «Комкор». «Ростелеком» в рамках предыдущих госконтрактов установил более 60 тыс. видеокамер во дворах, подъездах и местах массового скопления людей. У МГТС 50 тыс. видеокамер в парках, скверах, на территории транспортных узлов, придомовых и подъездных территориях жилых домов и школ. Также компания создавала систему видеонаблюдения на выборах мэра Москвы в 2013 году и в Мосгордуму — в 2014 году. У «Комкора» более 22 тыс. видеокамер в трех округах Москвы.

В «Ростелекоме», МГТС и «Комкоре» “Ъ” заявили, что намерены принять участие в конкурсах департамента информационных технологий (ДИТ). Рассматривают возможность участия в конкурсе и в «МегаФоне», сейчас компания знакомится с его условиями, сообщил директор по развитию корпоративного бизнеса столичного филиала компании Александр Краснов. В прошлом году «МегаФон» выиграл один из конкурсов ДИТ Москвы, у компании 933 камеры, они следят за правопорядком и организацией торговли на ярмарках выходного дня в Москве.

 

ДИТ заказывает услуги по видеонаблюдению в рамках государственной программы «Информационный город» на 2012–2018 годы. Бюджет программы — 310 млрд руб., из которых 121,2 млрд руб. планируется привлечь от частных инвесторов. Помимо создания сети видеонаблюдения в городе она предполагает увеличение уровня проникновения проводного ШПД, расширение зоны покрытия 4G, развитие проекта «Социальная карта москвича», расширение числа электронных госуслуг и др.

Основной эффект, которого добивается департамент благодаря видеонаблюдению, это прозрачность жизни в городе, говорит “Ъ” руководитель ДИТ города Артем Ермолаев. «Необходимо, чтобы каждое действие правонарушителей было записано. Сейчас уже заметен эффект, оказанный видеонаблюдением не только на раскрываемость преступлений, но и на их предотвращение»,— рассказал он. В 2013 году на основе материалов фото- и видеофиксации нарушителям правопорядка выставлены штрафы на общую сумму 1,3 млрд руб., раскрываемость уголовных преступлений увеличилась на 4,7%, утверждают в ДИТ.

Для операторов участие в конкурсах — это не только возможность получить крупный госконтракт. «Впоследствии оператор сможет использовать построенную инфраструктуру для предоставления дополнительных услуг и сервисов, не входящих в текущие госконтракты. Например, организацию видеонаблюдения за парковками и детскими площадками по запросу управляющих компаний или собственников многоквартирных домов»,— говорит представитель «Ростелекома» Инна Губарева.

В МГТС отмечают, что контракт позволит увеличить доходы от нерегулируемых государством услуг (компания является монополистом на рынке фиксированной связи Москвы, ее тарифы устанавливает государство). Цель компании — две трети выручки от таких услуг уже в 2016 году, кроме того, контракт важен с точки зрения имиджа, добавляет представитель МГТС. В «Комкоре» также заявили, что оптико-волоконная сеть компании после проведенной в последние три года модернизации «готова к увеличению трафика видеоконтента и обеспечению высоких скоростей передачи данных».

Мария Коломыченко, Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация