Новости

Операторы поработают на камеру

Операторы поработают на камеру

За право организации видеонаблюдения в Москве до декабря 2019 года поспорят «Ростелеком», подконтрольная МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и Московская телекоммуникационная корпорация («Комкор»), дочерняя компания «Акадо». В конкурсах департамента информационных технологий столицы с начальной стоимостью почти 19 млрд руб., возможно, поучаствует и «МегаФон».

Согласно конкурсной документации на сайте госзакупок, победители будут оказывать услуги по организации видеонаблюдения и передаче данных с камер в государственную информационную систему «Единый центр хранения и обработки данных» с 1 января 2015 года по 1 декабря 2019 года. Всего планируется провести семь конкурсов с начальной стоимостью 18,8 млрд руб., заявки на участие принимаются до 9 декабря, итоги будут подведены 16 декабря.

До сих пор услуги видеонаблюдения в Москве в основном оказывали «Ростелеком», МГТС и «Комкор». «Ростелеком» в рамках предыдущих госконтрактов установил более 60 тыс. видеокамер во дворах, подъездах и местах массового скопления людей. У МГТС 50 тыс. видеокамер в парках, скверах, на территории транспортных узлов, придомовых и подъездных территориях жилых домов и школ. Также компания создавала систему видеонаблюдения на выборах мэра Москвы в 2013 году и в Мосгордуму — в 2014 году. У «Комкора» более 22 тыс. видеокамер в трех округах Москвы.

В «Ростелекоме», МГТС и «Комкоре» “Ъ” заявили, что намерены принять участие в конкурсах департамента информационных технологий (ДИТ). Рассматривают возможность участия в конкурсе и в «МегаФоне», сейчас компания знакомится с его условиями, сообщил директор по развитию корпоративного бизнеса столичного филиала компании Александр Краснов. В прошлом году «МегаФон» выиграл один из конкурсов ДИТ Москвы, у компании 933 камеры, они следят за правопорядком и организацией торговли на ярмарках выходного дня в Москве.

 

ДИТ заказывает услуги по видеонаблюдению в рамках государственной программы «Информационный город» на 2012–2018 годы. Бюджет программы — 310 млрд руб., из которых 121,2 млрд руб. планируется привлечь от частных инвесторов. Помимо создания сети видеонаблюдения в городе она предполагает увеличение уровня проникновения проводного ШПД, расширение зоны покрытия 4G, развитие проекта «Социальная карта москвича», расширение числа электронных госуслуг и др.

Основной эффект, которого добивается департамент благодаря видеонаблюдению, это прозрачность жизни в городе, говорит “Ъ” руководитель ДИТ города Артем Ермолаев. «Необходимо, чтобы каждое действие правонарушителей было записано. Сейчас уже заметен эффект, оказанный видеонаблюдением не только на раскрываемость преступлений, но и на их предотвращение»,— рассказал он. В 2013 году на основе материалов фото- и видеофиксации нарушителям правопорядка выставлены штрафы на общую сумму 1,3 млрд руб., раскрываемость уголовных преступлений увеличилась на 4,7%, утверждают в ДИТ.

Для операторов участие в конкурсах — это не только возможность получить крупный госконтракт. «Впоследствии оператор сможет использовать построенную инфраструктуру для предоставления дополнительных услуг и сервисов, не входящих в текущие госконтракты. Например, организацию видеонаблюдения за парковками и детскими площадками по запросу управляющих компаний или собственников многоквартирных домов»,— говорит представитель «Ростелекома» Инна Губарева.

В МГТС отмечают, что контракт позволит увеличить доходы от нерегулируемых государством услуг (компания является монополистом на рынке фиксированной связи Москвы, ее тарифы устанавливает государство). Цель компании — две трети выручки от таких услуг уже в 2016 году, кроме того, контракт важен с точки зрения имиджа, добавляет представитель МГТС. В «Комкоре» также заявили, что оптико-волоконная сеть компании после проведенной в последние три года модернизации «готова к увеличению трафика видеоконтента и обеспечению высоких скоростей передачи данных».

Мария Коломыченко, Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация