Новости

МГТС повысит тарифы на доступ провайдеров к кабельным коммуникациям

МГТС повысит тарифы на доступ провайдеров к кабельным коммуникациям

С 1 мая стоимость использования 1 метра канализации подорожает примерно на 9%.

С 1 мая 2015 г. МГТС повысит тарифы на резервирование и эксплуатацию линейно-кабельных сооружений (доступ к кабельной канализации) на 9% - стоимость использования 1 м канализации составит 5,30 руб. в месяц (без НДС). Об этом рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из операторов и подтвердил сотрудник МГТС. Сейчас тариф составляет 4,85 руб. в месяц.

Готовящееся повышение тарифов МГТС - пятое по счету с октября 2011 г. Наиболее серьезное повышение произошло в середине 2012 г.: тогда МГТС подняла стоимость примерно на 17%.

«Вымпелком» и группа компаний «Акадо» получили уведомление о повышении тарифов, говорят их представители Анна Айбашева и Денис Рычка. Повышение тарифов, безусловно, означает существенное повышение затрат операторов на поддержку и развитие сетей в Москве, считает Айбашева.

В октябре 2014 г. с жалобой на то, что МГТС неоправданно завышает тарифы на использование кабельной канализации, в ФАС обратилась Московская телекоммуникационная корпорация («Комкор», входит в группу компаний «Акадо»). Обращение пока рассматривается антимонопольной службой, говорит Рычка. В 2013 г. выручка МГТС от аренды мест в кабельной канализации составила чуть менее 4,49 млрд руб., указал в своей жалобе «Комкор» со ссылкой на материалы МГТС. Если эта цифра верна, то исходя из консолидированной выручки МГТС за 2013 г. в размере 39,54 млрд руб. доля доходов, которые компания получила от аренды канализации, выросла в 2013 г. до 11,4%.

С учетом нового повышения выходит, что менее чем за четыре года тарифы МГТС поднимутся более чем на 50%, притом что тарифы операторов на услуги связи фактически не растут, отмечает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. Это повышение, как и предыдущие, нельзя объяснить ничем: с канализацией ничего не происходит годами, утверждает он. На стоимость ее эксплуатации никак не влияют колебания курсов валют, цены на нефть, налог на имущество, добавляет он. Попытки добиться прозрачных условий ценообразования и обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ни к чему не привели, констатирует Мирзабеков.

В то же время у московских властей уже возникали вопросы по поводу оформления прав собственности на канализацию, которая, в частности, сдается в аренду, напоминает Мирзабеков. Высказывалось предположение о том, что операторам предлагают платить за доступ в канализацию, построенную за счет городского бюджета, но не оформленную в собственность Москвы должным образом, отмечает он.

Тарифы на аренду подземной канализации компании-монополиста МГТС должны регулироваться, чтобы не создавались барьеры для других операторов, уверен Рычка.

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы не собирается регулировать тарифы МГТС на использование ее канализации другими операторами, рассказывал «Ведомостям» в марте 2015 г. руководитель ДИТ Артем Ермолаев. О такой возможности говорил в сентябре 2014 г. представитель департамента. Анализ показал, что тарифы МГТС одни из самых низких в Москве: они выше, чем у казенного предприятия «Межотраслевой производственно-технический центр» (МПТЦ), но ниже, чем у других городских организаций и операторов, объяснял он ранее.

Московские власти намерены не только строить новую канализацию – они продолжат восстанавливать контроль над инфраструктурой, построенной за счет московского бюджета, но не попавшей на баланс города, также пообещал Ермолаев. Сейчас московские власти через МПТЦ контролируют не более 15% такой инфраструктуры. Остальная либо не поставлена на кадастровый учет, либо, вопреки московским законам, не передается городу, а эксплуатируется застройщиками или сторонними операторами, либо просто бракованная, и использовать ее по назначению нельзя, отметил Ермолаев. По его планам за три года ДИТ через суды и путем постановки на кадастровый учет бесхозной канализации вернет контроль еще над 60% коммуникаций.

Представители МГТС пока не ответили на вопросы «Ведомостей».

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация