Агентство "Рекламист" для "Новосибхлеба": разработка логотипа и упаковкиВ «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция». |
Агентство "Рекламист" для "Новосибхлеба": разработка логотипа и упаковкиВ «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция». |
Логотип и фирменный стиль института генплана МосквыСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы |
Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла» |
Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt» |
10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG |
ВЭБ затеял ребрендингНовый логотип обошелся госкорпорации в 7 млн рублей |
ADCR Awards: Лучшие из лучшихКлуб Арт-директоров России снова собирает самые значимые работы отечественной рекламы и дизайна. Являясь безусловным экспертом по вопросам креатива и четко придерживаясь своей цели – объединять главных мастеров индустрии, ADCR уже в конце апреля наградит лучших из лучших. |
Логотип и фирменный стиль Года Культуры в РоссииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России |
Концепция логотипа госкорпорации "Росатом"Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало концепцию логотипа госкорпорации «Росатом» |
Глобальная аудитория Instagram превысила 200 миллионов пользователейЧисло ежемесячно активных пользователей сервиса для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram превысило 200 миллионов, за последние полгода аудитория выросла на треть |
"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакованВ агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак». |
Владелец бренда Ray-Ban создаст дизайн новых Google GlassИтальянская компания Luxottica, владелец брендов Ray-Ban и Oakley, подписала соглашение о создании дизайна, разработке и дистрибуции новых моделей Google Glass, пишет The Wall Street Journal. |
Новое лого Harley-Davidson KyivОфициальный дилер Harley-Davidson в Украине обновил свою фирменную эмблему, добавив символику Киева и древней Киевской Руси. |
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компанииКоммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании |
Логотип аэропорта Пулково2Студия Артемия Лебедева разработала логотип аэропорта Пулково |
Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie» |
Google обновил внешний вид поисковой выдачиИнтернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений. |
"Газтехлизинг" представил новый логотип«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании. |
Фирменный стиль для конгресс-бюро Москвы 1Агентство «Кендиз» разработало объединяющий стиль для конгресс-бюро Москвы |
Discovery Channel меняет форматКанал представил новое эфирное оформление и запустил HD-вещание |
Логотип и фирменный стиль для компании "Doorstreet"«Anno Domini Design Group» разработала логотип и фирменный стиль для компании «Doorstreet» |
Россияне взломали Instagram ради собственного сервисаОсталось договориться с владельцами Instagram о легальности такого шага |
Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.1Компания «Сиб Упак» завершила комплексную и масштабную работу по ребрендингу. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab. |
Радио "Говорит Москва" представило новый логотипРадиостанция «Говорит Москва» Сергея Доренко представила новый логотип |
Минпромторг выбрал логотип знака качестваИзображение появится на российских товарах к концу 2014 года |
Название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса2Агентство Ули И Макса Штурман создало название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса «101 Трасса» |
Instagram стал самой быстрорастущей соцсетьюФотосервис Instagram стал самой быстрорастущей социальной сетью. Об этом 21 января сообщает интернет-издание TechCrunch, ссылаясь на статистику Global Web Index. Количество активных пользователей Instagram за два последних квартала 2013 года увеличилось на 23 процента. |
"Би-Би-Си" покажет видеоновости в InstagramМедиакорпорация «Би-Би-Си» запустила в своем инстаграме проект под названием BBC Instafax. Журналисты компании стали выкладывать в соцсеть короткие новостные видеоролики. |
Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite |
Логотип и фирменный стиль для компании UCL RailКоммуникационная группа iMARS осуществила разработку логотипа и фирменного стиля железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail. |
Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"Project Next и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М» |
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» |
Логотип и фирменный стиль новой торговой марки LigranoFabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку. |
Vario Brands предложило стритфуду "озеленение"VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу. |
Логотип компании "3Planet"Дизайн-студия «Province» разработала логотип компании «3Planet» |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы