Логотип и фирменный стиль для компании UCL Rail

Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку логотипа и фирменного стиля железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail.
Выбор подрядчика для проекта осуществлялся на конкурсной основе. По словам пресс-секретаря Управления по связям с общественностью UCL Holding Евгения Лукашевича, конкурсный тендер проходил в несколько этапов для максимально эффективного раскрытия предложений участников и их объективной оценки. «Важным критерием выбора был опыт работы агентства в таких областях как нейминг, дизайн и разработка фирменного стиля. iMARS Communications подготовило конкурентное предложение и обладало всем необходимым опытом», - добавил г-н Лукашевич.
«За последние годы мы накопили большой опыт работы в области графического дизайна, сформировали эффективную и профессиональную команду. Именно поэтому наши тендерные предложения являются высококонкурентными на коммуникационном рынке», - отмечает Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников.
09.01.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий