"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован
В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак».
Торговая марка «Эскиморс» российского производителя «Мегапак» -- это освежающие безалкогольные напитки из лесных ягод. Слоган «Сварен и охлажден», разработанный брендинговым агентством BQB, подчеркивает позиционрование продукта как исключительно натурального, а поэтому полезного для взрослых и детей. Дизайн логотипа и фигурной этикетки также был создан командой BQB.
Напитки «Эскиморс» со вкусами клюквы и черноплодной рябины продаются в стеклянным бутылках объемом 950 мл.
26.03.2014
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий