"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован
В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак».
Торговая марка «Эскиморс» российского производителя «Мегапак» -- это освежающие безалкогольные напитки из лесных ягод. Слоган «Сварен и охлажден», разработанный брендинговым агентством BQB, подчеркивает позиционрование продукта как исключительно натурального, а поэтому полезного для взрослых и детей. Дизайн логотипа и фигурной этикетки также был создан командой BQB.
Напитки «Эскиморс» со вкусами клюквы и черноплодной рябины продаются в стеклянным бутылках объемом 950 мл.
26.03.2014
Еще статьи по теме
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий