"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован Дата публикации: 26.03.2014 Раздел: Новости компаний В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак». Торговая марка «Эскиморс» российского производителя «Мегапак» -- это освежающие безалкогольные напитки из лесных ягод. Слоган «Сварен и охлажден», разработанный брендинговым агентством BQB, подчеркивает позиционрование продукта как исключительно натурального, а поэтому полезного для взрослых и детей. Дизайн логотипа и фигурной этикетки также был создан командой BQB.
Напитки «Эскиморс» со вкусами клюквы и черноплодной рябины продаются в стеклянным бутылках объемом 950 мл.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121984.htm |