Агентство "Рекламист" для "Новосибхлеба": разработка логотипа и упаковки

В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция».
Главный персонаж упаковки – это птичка, выполненная в ручной графике (перо, тушь, леттеринг). Такое решение органично сочетается с названием торговой марки «Живая традиция». Образ птички-невелички имеет исконно русские корни, птица – положительный персонаж многих фольклорных произведений. Кроме этого, люди издавна подкармливают пернатых хлебными крошками – это тоже своего рода традиция.Воробьи – привычные обитатели мегаполисов, они отлично«ладят» с людьми.Одним из источников вдохновения для авторов идеи упаковки стал рассказ «Спасёныш».
Уникальная графема с живым динамичным ритмом повторяет форму птицы. Дополняет упаковку тематический узор, состоящий из повторяющихся элементов. Этот приём позволяет привлечь дополнительное внимание к продукту и выделить его в конкурентной среде.Хлеб «Живая традиция» в новой упаковке уже представлен в магазинах нашего города.
Руководитель проекта – Александр Севостьянов,
арт-директор, дизайнер – Александр Петров,
копирайтер – Найк Карлсон,
руководитель креативно-аналитического отдела – Елена Заиграева,
аккаунт-менеджер –Маргарита Шалимова.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий