Vario Brands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.
Компания «Робин Сдобин» появилась на рынке в 2000 году, когда направление общественного питания ассоциировалось у воронежского потребителя с гамбургером, кока-колой и «Макдональдсом». Новая сеть стритфуда, что называется, попала в аудиторию, предложив в альтернативу быстрое и разнообразное питание по доступным отечественным ценам. Спустя почти 12 лет существования сети возникла потребность ребрендинга торговой марки.
"Мы прекрасно осознавали, что, оставляя неизменным свой бренд на протяжении такого долгого времени, мы не будем соответствовать изменениям в предпочтениях потребителей. Перед нами стояла задача увеличить лояльность именно среди молодежной целевой аудитории, " - Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).
На момент ребрендинга марка находилась в насыщенной конкурентной среде, где уровень визуальной идентификации бренда в сознании потребителя оставался на достаточно низком уровне. Яркие цвета, привлекающие молодежь еще в начале 2000-х, уже не отвечали запросам современной аудитории и все больше ассоциировались с гонимым западной модой junk food’ом.
Проанализировав ситуацию, команда VarioBrands предложила заказчику нестандартную идею - «отстроить» торговую сеть от фастфуд-мэйнстрима. Так, на первый план вышло позиционирование «Робина Сдобина» на современный мировой тренд пищевой промышленности - натуральность и экологичность.
Зеленая айдентика, органично вписанная в городскую среду, задействовала принципиально новую сторону бренда, в которой комфортно мог существовать как сам продукт, так и его потребитель и ситуация потребления в целом. Концепция «свежих решений» в питании, в прямом смысле, пришлась по вкусу целевой молодежной аудитории.
Также в процессе был разработан полный спектр бренд-носителей - современных по форме подачи и представленным элементам, а визуальная айдентика адаптирована под разные форматы киосков сети.
Показатели чистого прироста продаж за первый год ребрендинга оказались более чем впечатляющими – рост выручек торговых киосков в новом «зеленом» формате опередил старые точки на 5%. А годовой прирост продаж составил более 7%. И это предварительные данные на момент обновления 120 торговых розничных киосков по городу. Тем не менее, уже сейчас можно утверждать, что главная цель по привлечению целевого покупателя была достигнута.
«Все отзывы и данные, полученные нами за последнее время, говорят о положительном влиянии рестайлинга на бренд. Так, опросы в Интернете показывают, что нам отдают предпочтения 50-55% опрошенных по сравнению с другими операторами рынка. Это большой шаг вперед, и, разумеется, нам удалось его сделать благодаря работе профессионалов бренд-дизайн агентства «Variobrands»,- Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).
23.12.2013
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий