Новости

Минпромторг выбрал логотип знака качества

Минпромторг выбрал логотип знака качества

Изображение появится на российских товарах к концу 2014 года

Минпромторг объявил итоги конкурса на лучший логотип знака качества «Сделано в России». Лучшим экспертный совет при министерстве признал проект Дмитрия Мордвинцева, коллеги соавтора советского знака качества Валерия Акопова. Этот логотип появится на товарах отечественного производства, которые министерство признает самыми качественными. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, знак появится на российских товарах в конце этого года. Причем заслужить этот статус смогут как чисто российские производители, так и иностранные компании, производящие и реализующие свои товары в России.

Воскресить идею маркировки продукции знаком качества Минпромторг решил в прошлом году. В начале ноября ведомство объявило конкурс и начало принимать заявки на участие в нем.

Победителя конкурса выбрало жюри, в состав которого вошли искусствовед и дизайнер-график Сергей Серов, креативный директор «ДизайнДепо» Петр Банков, креативный директор Imadesign Эркен Кагаров, плакатист Игорь Гурович и другие. Оценивал работы и соавтор советского знака качества Валерий Акопов. 

Лауреат конкурса Дмитрий Мордвинцев работает с Валерием Акоповым более 20 лет. Сейчас Мордвинцев работает в студии графического дизайна Акопова. Среди работ студии эмблема Большого театра, логотипы магазинов и прочее. Автор знака-победителя получил от Минпромторга денежный приз — 200 тыс. рублей.

Выбранный логотип появится на самых качественных товарах отечественного производства. Как заявил «Известиям» замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, ведомство сформировало концепцию многоуровневой сертификации товаров, претендующих на статус качественных: сначала экспертизу будут проводить на производстве, затем товар оценят потребители. Сертификация будет платной для производителей, они оплатят работу экспертов. 

Таким образом министерство намерено вернуть доверие к знаку качества, которое после развала Советского Союза было утрачено. В советское время товары высокого качества маркировались Государственным знаком качества СССР, который представлял из себя пятиконечную звезду, внутри которой располагалось несложное изображение и надпись «СССР». Знак наносился на товар, упаковку, ярлыки и этикетку. Заслужить право использовать знак качества производитель должен был, пройдя соответствующую аттестацию. Однако с конца 1980-х годов знак присваивался бессистемно, а контроль за качеством оставлял желать лучшего. Поэтому министерству понадобился гарант качества с новым лицом.

«Известия» уже писали о том, что эксперты рынка продовольствия скептически относятся к желанию министерства внедрить на рынок еще одну систему сертификации. На сегодняшний день на рынке насчитывается более 1 тыс. обозначений, так или иначе характеризующих качество товара. Однако потребитель им не доверяет, так как почти все они являются платными для производителя и зачастую не говорят о высоком качестве.

В министерстве уверяют: сертификация Минпромторга будет объективной и получить знак качества смогут только производители продукции высокой марки. Причем заслужить статус смогут как чисто российские производители, так и иностранные компании, которые выпускают и продают продукцию в России.

— Мы заинтересованы внедрить систему, которая будет максимально прозрачной, — говорит Евтухов.

По его мнению, в будущем особое внимание министерству придется уделить борьбе с подделками знака качества.

Выбор жюри конкурса совпал с выбором читателей «Известий». С декабря 2013 года посетители сайта izvestia.ru выбирали своего фаворита. Из почти 370 проголосовавших 103 признали логотип Дмитрия Мордвинцева лучшим.

Минпромторг выбрал логотип знака качества

izvestia.ru
Advertology.Ru

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация