Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании
Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании
В процессе работы по разработке нового фирменного стиля был создан новый торговый знак «Э», который теперь является неотъемлемой визуальной частью бренда компании. С помощью данного торгового знака, в том числе, обеспечивается системное воздействие на целевые аудитории для обеспечения высокого уровня узнаваемости и лояльного отношения к бренду.
«Старый бренд перестал отвечать новым стандартам и стратегическим задачам в области пригородных перевозок, поэтому было принято решение разработать новую фирменную символику. Команда группы iMARS, обладая необходимым опытом в дизайне и разработке фирменного стиля, проявила максимальную вовлеченность в процесс, и конечный результат их работы полностью удовлетворил наши ожидания. Новый фирменный стиль полностью соответствует духу компании и максимально точно ретранслирует наши основные ценности: комфорт, удобство, экономия времени и общедоступность», - комментирует руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «ЦППК» Илья Черняев.
«Почему выбор остановился на этой букве? Во-первых, буква «Э» неизбежно ассоциируется с разговорным названием электропоезда - «электричкой», то есть у бренда появилось всем понятное содержание, что выгодно его отличает от неинформативных абстрактных графических логотипов. Во-вторых, буква «Э» связывает с собой понятия, на которых строится платформа бренда: экономия времени на поездку в современном мегаполисе и экологичность этого вида транспорта. Ну и, наконец, в-третьих, наша буква «Э» имеет форму передней части современного и технологичного электропоезда», - комментирует Партнер, Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников.
18.03.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий