Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании

Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании
В процессе работы по разработке нового фирменного стиля был создан новый торговый знак «Э», который теперь является неотъемлемой визуальной частью бренда компании. С помощью данного торгового знака, в том числе, обеспечивается системное воздействие на целевые аудитории для обеспечения высокого уровня узнаваемости и лояльного отношения к бренду.
«Старый бренд перестал отвечать новым стандартам и стратегическим задачам в области пригородных перевозок, поэтому было принято решение разработать новую фирменную символику. Команда группы iMARS, обладая необходимым опытом в дизайне и разработке фирменного стиля, проявила максимальную вовлеченность в процесс, и конечный результат их работы полностью удовлетворил наши ожидания. Новый фирменный стиль полностью соответствует духу компании и максимально точно ретранслирует наши основные ценности: комфорт, удобство, экономия времени и общедоступность», - комментирует руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «ЦППК» Илья Черняев.
«Почему выбор остановился на этой букве? Во-первых, буква «Э» неизбежно ассоциируется с разговорным названием электропоезда - «электричкой», то есть у бренда появилось всем понятное содержание, что выгодно его отличает от неинформативных абстрактных графических логотипов. Во-вторых, буква «Э» связывает с собой понятия, на которых строится платформа бренда: экономия времени на поездку в современном мегаполисе и экологичность этого вида транспорта. Ну и, наконец, в-третьих, наша буква «Э» имеет форму передней части современного и технологичного электропоезда», - комментирует Партнер, Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников.
18.03.2014
Еще статьи по теме
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук - 14.02.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия" - 25.06.2021
- iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021 - 18.06.2021
- iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в Китае - 26.05.2021
- iMARS представит VEKA на российском рынке - 13.05.2021
- Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio - 13.05.2021
- Ребрендинг Квант Мобайл Банка - 29.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий