Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании

Дата публикации: 18.03.2014
Раздел: Брендинг

Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании 

В процессе работы по разработке нового фирменного стиля был создан новый торговый знак «Э», который теперь является неотъемлемой визуальной частью бренда компании. С помощью данного торгового знака, в том числе, обеспечивается системное воздействие на целевые аудитории для обеспечения высокого уровня узнаваемости и лояльного отношения к бренду.

«Старый бренд перестал отвечать новым стандартам и стратегическим задачам в области пригородных перевозок, поэтому было принято решение разработать новую фирменную символику. Команда группы iMARS, обладая необходимым опытом в дизайне и разработке фирменного стиля, проявила максимальную вовлеченность в процесс, и конечный результат их работы полностью удовлетворил наши ожидания. Новый фирменный стиль полностью соответствует духу компании и максимально точно ретранслирует наши основные ценности: комфорт, удобство, экономия времени и общедоступность», - комментирует руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «ЦППК» Илья Черняев.

 «Почему выбор остановился на этой букве? Во-первых, буква «Э» неизбежно ассоциируется с разговорным названием электропоезда - «электричкой», то есть у бренда появилось всем понятное содержание, что выгодно его отличает от неинформативных абстрактных графических логотипов. Во-вторых, буква «Э» связывает с собой понятия, на которых строится платформа бренда: экономия времени на поездку в современном мегаполисе и экологичность этого вида транспорта. Ну и, наконец, в-третьих, наша буква «Э» имеет форму передней части современного и технологичного  электропоезда», - комментирует Партнер, Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников.

Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121762.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100