Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Перезагрузка Röndell: новый стиль, новые продуктовые категории, новое лицо бренда

Бренд бытовой техники и посуды Röndell обновляет стратегию и расширяет продуктовый портфель. В ассортименте уже появились новые категории мелкой техники для кухни и дома, а в 2026 году бренд  планирует выход в сегмент крупной бытовой техники.

Это знак! Почему Останкинская телебашня и московские медиафасады MAER окрасились в цвет маджента?

На этой неделе жители столицы стали свидетелями необычного зрелища. Самая главная телебашня страны поменяла цвет, окрасившись в цвет мадженты. Насыщенно-розовые медиафасады появились и в других районах Москвы.

Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием!

В этом году Канал Disney отмечает юбилей: 31 декабря исполнится ровно 10 лет с начала его эфирного вещания в России. К празднованию этого события присоединяется главный символ российского телевидения и одна из знаковых достопримечательностей столицы – Останкинская башня! В честь юбилея каждый день с 1 по 10 января с 17:00 до 19:00 знаменитая башня будет сиять фирменным цветом Канала Disney, а на ее медиафасаде будет транслироваться юбилейный логотип телеканала.

Останкинская башня поздравит своего создателя Николая Никитина с днём рождения

15 декабря исполняется 114 лет со дня рождения создателя Останкинской башни, гениального советского конструктора и учёного своего времени Николая Васильевича Никитина. В течение всего дня на медиафасаде Останкинской башни будет транслироваться поздравительный видеоролик, а с наступлением сумерек его дополнит праздничная архитектурно-художественная подсветка.

Останкинская башня поздравит москвичей с Всемирным днем телевидения

21 ноября на медиафасаде Останкинской башни будет транслироваться видеоролик с телевизионной настроечной таблицей, а с приходом сумерек появится дополняющая его архитектурно-художественная подсветка.

РТРС поддержит акцию по борьбе с инсультом "Оденься в красное!"

В 18 часов 29 октября на медиафасадах Останкинской башни начнет пульсировать сердце с белыми очертаниями на красном фоне. В этот же день красным цветом загорятся подсветки телебашен РТРС в Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Казани, Саранске, Ростове-на-Дону, Твери, Самаре, Перми, Туле, Челябинске и других городах. 

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» от СберСтрахования под слоганом «Затопи хоть короля». Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.

Киркоров и Maruv - пациент и медсестра в психоделической больнице в новом совместном клипе "Комильфо"

Филипп Киркоров выпустил психоделический клип на песню «Комильфо» в сотворчестве с украинской певицей Maruv. Сюжет клипа, сделанный в лучших традициях Сальвадора Дали, Льюиса Кэрролла и Леди Гаги, рассказывает о реальной угрозе женской непростительной мести.

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.

Останкинская телебашня поддержит акцию "Зажги синим!"

2 апреля, в День распространения информации о проблеме аутизма, Останкинская телебашня присоединится к акции «Зажги синим!». С 18:00 до 24:00 подсветка башни сменится на синий цвет, а на медиафасаде будет транслироваться ролик фонда «Выход», который оказывает поддержку людям с расстройством аутистического спектра (РАС).

Останкинской телебашни украсит открытка ко дню рождения конструктора Николая Никитина

15 декабря на медиафасаде Останкинской телебашни РТРС появится видеооткрытка, приуроченная ко дню рождения ее конструктора Николая Васильевича Никитина.

Мы их всех: на Останкинской башне транслируется ролик в день 15-летия RT

На медиафасаде Останкинской телебашни демонстрировался специальный ролик к юбилею международного информационного телеканала RT. Пятнадцать лет назад — 10 декабря 2005 года — RT впервые вышел в эфир из студии в Москве.

Останкинская телебашня отмечает 53-й день рождения

В честь этого события на телебашнях РТРС будет включена праздничная подсветка.

Останкинская башня принимает удары молний и отвечает небу тем же

Вечером 14 июля Останкинская телебашня принимала серии молний. По словам наблюдателей, их было более 10. Молнии ударяли в башню и исходили из её антенной части в атмосферу с 19:20 до 21:00. Трансляция телевидения и радио не прерывалась.

Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&Gamble

Филипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва.  Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble.

P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву.

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"11

AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.

Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада"

Бренд «Фруктовый сад» совместно с агентством 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». В ней не используются классические диджитал-инструменты, такие как, например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида: "Цвет настроения черный"

14 сентября в Сети состоялась премьера нового клипа Филлипа Киркорова, на этот раз совместно с Егором Кридом и лейблом Black Star – «Цвет настроения черный». В клипе Филипп заключает контракт с Тимати, носит черную одежду и забивается татуировками, а  Егор помогает изменить имидж Филиппа.

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день

7 ноября в 14 городах России прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. 

"Русское Радио" разыграет "Золото Осени"

В преддверии XXI церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» представила всероссийскую эфирную акцию «Золото Осени».

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

В сети обсуждают незапоминающуюся внешность актрисы Юлии Васильевой, которую все видели в разных роликах, но не помнят ее лица.

В России появился детский YouTube1

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков1

В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина.

Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию2

С 4 октября 2013 года газета «Жизнь» запускает масштабную федеральную кампанию, целью которой является напомнить о бренде целевой аудитории и увеличить количество подписчиков газеты «Жизнь». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация