Новости компаний

Останкинская башня поздравит москвичей с Всемирным днем телевидения

Останкинская башня поздравит москвичей с Всемирным днем телевидения

21 ноября на медиафасаде Останкинской башни будет транслироваться видеоролик с телевизионной настроечной таблицей, а с приходом сумерек появится дополняющая его архитектурно-художественная подсветка.

В этот день свои огни зажгут башни РТРС в Белгороде, Воронеже, Грозном, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Саранске, Красноярске, Челябинске и других городах. 

Всемирный день телевидения отмечается ежегодно с 21 ноября 1996 года, когда в ООН прошел первый Всемирный телевизионный форум. Он призван привлечь внимание к роли телевидения в современном мире. Нынешний праздник отмечается в год 90-летия телевидения России. Днем рождения отечественного ТВ считается 1 октября 1931 года, когда начались первые опытные регулярные передачи движущихся изображений по радио из студии при Московском радиоузле. 

В ХХ веке развитие телевидения прошло огромный путь – от передачи статичных «картинок» до привычных нам динамических изображений, от черно-белого -до цветного, от одной - двух программ, идущих в эфире всего несколько часов в день, до полноценного круглосуточного вещания. 

Настоящей телевизионной революцией XXI века стал переход с аналогового на современное цифровое эфирное телевещание. РТРС, объединивший в единую структуру все телецентры нашей страны, построил крупнейшую в мире цифровую телесеть из 5040 передающих станций. Это позволяет 98,4 % жителей принимать в высоком качестве 20 телевизионных и три радиоканала в стандарте DVB-T2 без абонентской платы. 

У цифрового эфирного телевидения нет помех. Как показывает статистика федеральной горячей линии по цифровому ТВ, в 99,9% обращений с жалобами на “замирающую” картинку или пропадание сигнала вызваны неверно подобранной приемной антенной телезрителя. Специалисты РТРС напоминают, что комнатная антенна подходит для приема только на небольшом расстоянии от телебашни, в пределах  прямой видимости. В городе с плотной застройкой рекомендуется подключаться к коллективной антенне, расположенной на крыше многоквартирного дома. В остальных случаях – использовать индивидуальную наружную антенну, выбирая тип устройства (активная или пассивная) и характеристики (коэффициент усиления) в зависимости от расстояния до передающей телевизионной станции. Эти параметры можно найти на сайте по адресу “карта.ртрс.рф” 

Направлять антенну нужно на телебашню, добиваясь оптимальных значений уровня и качества сигнала. В большинстве приставок и телевизоров есть функция вывода на экран этих параметров. Для уверенного приема показатели уровня должны быть от 60%, а качества — 100%. Это главное условие, обеспечивающее четкую «картинку» на экране. Более подробно о приемном оборудовании можно прочитать на сайте ртрс.рф

Если нет возможности организовать прием самостоятельно, лучше доверить установку, настройку и обслуживание приёмного оборудования специалистам. Ближайшие пункты сервисного обслуживания можно найти на сайте карта.ртрс.рф, где на вкладке «Сервис» мастера сами добавляют свои контакты. Либо воспользоваться мобильным приложением «Телегид», где размещена подробная информация о цифровом эфирном телевидении в регионе и всех объектах цифровой телесети. 

18.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация