Новости компаний

Останкинская башня поздравит москвичей с Всемирным днем телевидения

Останкинская башня поздравит москвичей с Всемирным днем телевидения

21 ноября на медиафасаде Останкинской башни будет транслироваться видеоролик с телевизионной настроечной таблицей, а с приходом сумерек появится дополняющая его архитектурно-художественная подсветка.

В этот день свои огни зажгут башни РТРС в Белгороде, Воронеже, Грозном, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Саранске, Красноярске, Челябинске и других городах. 

Всемирный день телевидения отмечается ежегодно с 21 ноября 1996 года, когда в ООН прошел первый Всемирный телевизионный форум. Он призван привлечь внимание к роли телевидения в современном мире. Нынешний праздник отмечается в год 90-летия телевидения России. Днем рождения отечественного ТВ считается 1 октября 1931 года, когда начались первые опытные регулярные передачи движущихся изображений по радио из студии при Московском радиоузле. 

В ХХ веке развитие телевидения прошло огромный путь – от передачи статичных «картинок» до привычных нам динамических изображений, от черно-белого -до цветного, от одной - двух программ, идущих в эфире всего несколько часов в день, до полноценного круглосуточного вещания. 

Настоящей телевизионной революцией XXI века стал переход с аналогового на современное цифровое эфирное телевещание. РТРС, объединивший в единую структуру все телецентры нашей страны, построил крупнейшую в мире цифровую телесеть из 5040 передающих станций. Это позволяет 98,4 % жителей принимать в высоком качестве 20 телевизионных и три радиоканала в стандарте DVB-T2 без абонентской платы. 

У цифрового эфирного телевидения нет помех. Как показывает статистика федеральной горячей линии по цифровому ТВ, в 99,9% обращений с жалобами на “замирающую” картинку или пропадание сигнала вызваны неверно подобранной приемной антенной телезрителя. Специалисты РТРС напоминают, что комнатная антенна подходит для приема только на небольшом расстоянии от телебашни, в пределах  прямой видимости. В городе с плотной застройкой рекомендуется подключаться к коллективной антенне, расположенной на крыше многоквартирного дома. В остальных случаях – использовать индивидуальную наружную антенну, выбирая тип устройства (активная или пассивная) и характеристики (коэффициент усиления) в зависимости от расстояния до передающей телевизионной станции. Эти параметры можно найти на сайте по адресу “карта.ртрс.рф” 

Направлять антенну нужно на телебашню, добиваясь оптимальных значений уровня и качества сигнала. В большинстве приставок и телевизоров есть функция вывода на экран этих параметров. Для уверенного приема показатели уровня должны быть от 60%, а качества — 100%. Это главное условие, обеспечивающее четкую «картинку» на экране. Более подробно о приемном оборудовании можно прочитать на сайте ртрс.рф

Если нет возможности организовать прием самостоятельно, лучше доверить установку, настройку и обслуживание приёмного оборудования специалистам. Ближайшие пункты сервисного обслуживания можно найти на сайте карта.ртрс.рф, где на вкладке «Сервис» мастера сами добавляют свои контакты. Либо воспользоваться мобильным приложением «Телегид», где размещена подробная информация о цифровом эфирном телевидении в регионе и всех объектах цифровой телесети. 

18.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация