Новости компаний

Телебашни РТРС включат подсветку в поддержку усилий по спасению амурских тигров

Телебашни РТРС включат подсветку в поддержку усилий по спасению амурских тигров

С 5 по 8 июня Останкинская телебашня окрасится в тигровую расцветку и начнет транслировать фразу «Амурских тигров стало больше». Подсветку “под тигра” включат телебашни РТРС в Воронеже, Калуге, Костроме, Сочи, Нижнем Новгороде, Черкесске, Назрани, Нижнекамске, Грозном, Ростове-на-Дону, Самаре, Ставрополе, Твери, Туле, Челябинске, Калининграде, Саранске, Перми, Якутске. Так РТРС поддержит акцию, которую проводит Центр «Амурский тигр» для охраны природы и в преддверии предстоящего Международного форума по сохранению тигра.

Россия – дом амурского тигра, одного из самых редких подвидов полосатого хищника. Некогда их популяция насчитывала несколько тысяч особей, но к концу сороковых годов ХХ века в дикой природе осталось не более 50 животных! Последовавший запрет на охоту, усилия государства, советских и российских экологов, позволили за 60 лет стабилизировать популяцию. В 2005 году ученые заявили о 450 хищниках.

В 2000-х годах браконьерство и вырубка лесов привели к тому, что популяция амурского тигра снова начала сокращаться. Для спасения хищника в 2013 году по инициативе президента Владимира Путина Русским географическим обществом был учрежден Центр «Амурский тигр». Благодаря усилиям специалистов, популяция тигра начала медленно расти и учет 2015 года показал, что она достигла 523-540 особей.

Зимой 2021/2022 гг. Минприроды России и правительства субъектов ареала тигра при поддержке Центра «Амурский тигр» провели новый  сплошной учет амурского тигра.

«На текущий момент координаторы учета обработали данные, полученные на своих участках, и сейчас согласовывают между собой так называемых «пограничных» тигров. Это животные, которых специалисты фиксировали на стыке разных участков. В ближайшее время эта работа будет завершена и тогда озвучат экспертную численность амурских тигров в России. Уже очевидно, что амурских тигров стало больше и его ареал увеличился, — комментирует Сергей Арамилев, генеральный директор Центра «Амурский тигр». — К Международному форуму по сохранению тигра в сентябре данные будут обработаны в том числе с помощью специальных компьютерных программ, и мы получим окончательные значения. При этом подчеркну, что экспертная оценка дает скорее представление о минимальной численности, а итоговая показывает полную картину».

II Международный форум по сохранению тигра откроется 5 сентября 2022 года во Владивостоке в стартовый день Восточного экономического форума. В мероприятии ожидается участие Президента Российской Федерации, лидеров зарубежных государств и правительств, руководителей международных организаций, иностранных официальных лиц, глав компаний, представителей делового, экспертного и медийного сообществ.

На форуме планируется подвести итоги работы по сохранению тигра как вида во всех странах его обитания за прошедшие 12 лет и наметить новые цели и конкретные действия для обеспечения комфортного сосуществования тигра и человека.

04.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация