Новости компаний

Телебашни РТРС включат подсветку в поддержку усилий по спасению амурских тигров

Телебашни РТРС включат подсветку в поддержку усилий по спасению амурских тигров

С 5 по 8 июня Останкинская телебашня окрасится в тигровую расцветку и начнет транслировать фразу «Амурских тигров стало больше». Подсветку “под тигра” включат телебашни РТРС в Воронеже, Калуге, Костроме, Сочи, Нижнем Новгороде, Черкесске, Назрани, Нижнекамске, Грозном, Ростове-на-Дону, Самаре, Ставрополе, Твери, Туле, Челябинске, Калининграде, Саранске, Перми, Якутске. Так РТРС поддержит акцию, которую проводит Центр «Амурский тигр» для охраны природы и в преддверии предстоящего Международного форума по сохранению тигра.

Россия – дом амурского тигра, одного из самых редких подвидов полосатого хищника. Некогда их популяция насчитывала несколько тысяч особей, но к концу сороковых годов ХХ века в дикой природе осталось не более 50 животных! Последовавший запрет на охоту, усилия государства, советских и российских экологов, позволили за 60 лет стабилизировать популяцию. В 2005 году ученые заявили о 450 хищниках.

В 2000-х годах браконьерство и вырубка лесов привели к тому, что популяция амурского тигра снова начала сокращаться. Для спасения хищника в 2013 году по инициативе президента Владимира Путина Русским географическим обществом был учрежден Центр «Амурский тигр». Благодаря усилиям специалистов, популяция тигра начала медленно расти и учет 2015 года показал, что она достигла 523-540 особей.

Зимой 2021/2022 гг. Минприроды России и правительства субъектов ареала тигра при поддержке Центра «Амурский тигр» провели новый  сплошной учет амурского тигра.

«На текущий момент координаторы учета обработали данные, полученные на своих участках, и сейчас согласовывают между собой так называемых «пограничных» тигров. Это животные, которых специалисты фиксировали на стыке разных участков. В ближайшее время эта работа будет завершена и тогда озвучат экспертную численность амурских тигров в России. Уже очевидно, что амурских тигров стало больше и его ареал увеличился, — комментирует Сергей Арамилев, генеральный директор Центра «Амурский тигр». — К Международному форуму по сохранению тигра в сентябре данные будут обработаны в том числе с помощью специальных компьютерных программ, и мы получим окончательные значения. При этом подчеркну, что экспертная оценка дает скорее представление о минимальной численности, а итоговая показывает полную картину».

II Международный форум по сохранению тигра откроется 5 сентября 2022 года во Владивостоке в стартовый день Восточного экономического форума. В мероприятии ожидается участие Президента Российской Федерации, лидеров зарубежных государств и правительств, руководителей международных организаций, иностранных официальных лиц, глав компаний, представителей делового, экспертного и медийного сообществ.

На форуме планируется подвести итоги работы по сохранению тигра как вида во всех странах его обитания за прошедшие 12 лет и наметить новые цели и конкретные действия для обеспечения комфортного сосуществования тигра и человека.

04.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация