Новости компаний

Нижегородская телебашня включит подсветку в день рождения российского хоккея 22 декабря

Нижегородская телебашня включит подсветку в день рождения российского хоккея 22 декабря

22 декабря филиал РТРС «Нижегородский ОРТПЦ» включит на высотной доминате города тематическую архитектурно-художественную подсветку, посвященную дню рождения отечественного хоккея.  В этот день в 1946 году стартовал первый в нашей стране чемпионат по хоккею с шайбой.

По словам и.о. директора Нижегородского филиала РТРС Ильи Прыгунова, праздничная видеооткрытка украсит нижегородскую телебашню с 20:00 до 22:00 (МСК). Световое панно, окрашенное в «ледяных» серебристо-синих тонах, будут «рассекать» динамичные белые линии, символизирующие следы от коньков.  Также на гранях телебашни появится изображение хоккеиста, а на медиафасаде пойдет «бегущая строка» с надписями: «День российского хоккея», «76 лет», «Торпедо» и «Мы любим хоккей!».

 «Наш город, без преувеличения, можно назвать одной из самых ярких точек на «ледовой карте» России.  Примечательно, что в декабре свое 76-летие, как и отечественный хоккей, отметит горьковское-нижегородское «Торпедо», чьи игроки навсегда вписали свои имена в спортивную историю нашей страны и мира. Поздравляем «Торпедо», молодежную «Чайку», следж-хоккейные команды, всех спортсменов - профессионалов и любителей -  с праздником и желаем им ярких побед, а болельщикам - незабываемых впечатлений от «ледовых сражений», - подчеркнул Илья Прыгунов.

«Очень здорово, что у нашей команды есть такой друг и партнёр. Всегда очень приятно, что в дни матчей «Торпедо», а также в другие значимые городские даты весь Нижний Новгород знает о том, что происходит. Кроме того, все желающие могут сами создавать события и делиться ими с близкими и земляками. Благодарим Нижегородский филиал РТРС за сотрудничество в совместной работе над популяризацией спорта, поздравляем с наступающими праздниками и желаем только успехов в новом году!» - отметил генеральный директор «Торпедо» Александр Харламов.

Иллюминация на нижегородской телебашне сопровождает федеральные и региональные праздники, памятные даты, социальные акции и спортивные события. К примеру, тематическая иллюминация включается в честь домашних матчей ХК «Торпедо», а также ФК «Пари Нижний Новгород» и БК «Пари Нижний Новгород». Современную систему освещения телебашни составляют светодиодные пиксели, расположенные на гранях, а также линейные прожекторы, образующие «световой пояс» по периметру технологической площадки на высоте 140 метров. В сентябре этого года Нижегородский филиал РТРС модернизировал подсветку: на световом панно появился участок с увеличенной плотностью светодиодных пикселей, создающий эффект медиаэкрана.        

196-метровая телебашня – самое высокое сооружение Нижнего Новгорода, ключевой объект региональной сети эфирного телерадиовещания; обеспечивает эфирным сигналом более половины жителей Нижегородской области. Информация об эфирном телерадиовещании доступна на сайте СМОТРИЦИФРУ.РФ.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация