О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинахЧисло покупателей, узнающих о новинках рынка fashion&beauty на площадках e-commerce, снизилось на 33 % |
О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинахЧисло покупателей, узнающих о новинках рынка fashion&beauty на площадках e-commerce, снизилось на 33 % |
Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR1В начале 2019 года руководители PR-агентства Publicity Creating дали свой прогноз о тенденциях на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Какие из этих прогнозов оправдались, а какие нет, и что актуально в наступившем бизнес-сезоне? |
Пора валить отсюда1В молодое жюри фестиваля ADCE Awards 9-11 ноября 2017 года в Барселону. Клуб Арт-директоров Украины объявляет национальный отбор молодых креаторов - TheGreatness Challenge. |
"Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на УкраинеСлужба безопасности Украины проводит обыски в офисах «Яндекса». В самой компании пока не знают причину. В СБУ заявили, что обыски проводятся по делу о государственной измене. |
Украина ввела санкции против российского интернетаВ списке заблокированных — «Яндекс», Mail.ru Group, «ВКонтакте», «Лаборатория Касперского». |
В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения. |
Семь ошибок российских интернет-магазиновЧто мешает отечественным онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными? |
Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в УкраинеАгентство Tabasco сняло новый ролик для Альфа-Банка Украина. |
Рекламщики Украины устанавливают новые правилаВсеукраинская рекламная коалиция (ВРК) представила декларацию руководителей агентств – лидеров рекламно-коммуникационного рынка страны «10 шагов к росту качества рынка», которая вызвала бурные обсуждения. |
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть1Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины. |
В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка2Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине. |
В Украине теперь можно размещать рекламу на CoubУкраинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. |
Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальностиСеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт». |
"Одноклассники" подвели итоги прошлого годаПо итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015). |
Мобильный оператор life:) меняет название и логотипПод брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и после того,как Turkcell стал 100% владельцем мобильного оператора, было решено сменить название на lifecell. |
Сахар Şirindil – новый бренд на рынке АзербайджанаНезависимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil». |
Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и AdmixerУкраинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе». |
SEO в эпоху постоянных перемен: итоги 2015 годаУходящий год стал очередным переломным годом для рынка SEO-услуг. Постоянные изменения в алгоритмах ранжирования, затрагивающие базовые параметры работы поисковых систем, создавали ощущение непредсказуемости и хаоса. |
Компании, потратившие больше всех в прошлом году на рекламу своих товаров и услугНа телеэкранах стало больше рекламы лекарственных препаратов — фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на 28%, таким образом став самым крупным рекламодателем на ТВ по итогам января–ноября 2015 года. |
Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 годуВ Ассоциации распространителей печатной продукции проанализировали ситуацию в медийной печатной отрасли, основные процессы, произошедшие на рынке прессы в 2015 году. |
Ощадбанк заявил о своих правах на бренд Сбербанка на территории УкраиныОщадбанк заявил о незаконности переименования украинской «дочки» Сбербанка России в Сбербанк и о нарушении прав интеллектуальной собственности. |
Как компании меняли свои логотипы в 2015 году2Ровные и прямые логотипы были в моде в течение последних нескольких лет. И в этом году ничего не изменилось, разве что появилась тенденция отдавать дань уважения наследию бренда. |
Рынок SMS-информирования: основные события 2015 годаВ 2014 году вступили в силу поправки к закону «О связи», регулирующие рынок SMS-информирования. Закон обязал операторов перейти на прямые договора с конечными заказчиками рассылок, следом в 2015 году операторы ввели поаккаунтную тарификацию. |
Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016Как российские мобильные рекламные сети оценивают почти прошедший 2015 год и какие делают прогнозы на наступающий 2016-й. |
TMG об итогах 2015 года: да здравствуют WOW-эффекты и креатив!TMG, федеральный оператор рекламы на транспорте, выделил самые запоминающиеся проекты уходящего года. |
Рейтинг SMM-агентств России 2015"Тэглайн" опубликовал рейтинг лучших SMM-агентств и digital-агентств с сильной экспертизой в social media. |
Mail.Ru Group подводит итоги 2015 годаMail.Ru Group подводит итоги 2015 года, главным трендом которого стала мобилизация. |
"Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.RuВ конце года агентство Anybodyhome, входящее в группу MOVIE, порадовало нас забавной интерактивной социальной рекламой про природу ежиков. |
"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.RuВ этом году сеть обувных магазинов «Эконика» провела очередной ребрендинг, опять воспользовавшись услугами зарубежных агентств – на этот раз английского STARTJG. |
Независимое креативное агентство Украины Tabasco подводит итоги года"Нет, мы не хвастаемся. Мы просто подводим итоги", - уточняют креативщики. |
ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2015 год. |
Рейтинг креативности российских агентств за 2015 годАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. |
Лучший дизайн упаковки 2015 от Advertology.RuНеобычность упаковке для лампочек EVO придает ее устройство, разработанное российским дизайнером Евгением Пелиным для максимальной экологичности и экономичности. |
ТОП–20 событий медиаотрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2015 год. |
Дизайн упаковки 2015: версия российских брендинговых агентствРедакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Портал попросил дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы