Про дизайн

Как компании меняли свои логотипы в 2015 году

Как компании меняли свои логотипы в 2015 году

Ровные и прямые логотипы были в моде в течение последних нескольких лет. И в этом году ничего не изменилось, разве что появилась тенденция отдавать дань уважения наследию бренда.

Google существенно изменила свой логотип впервые за 16 лет, заменив устаревший шрифт с засечками на более прямой и ровный.

Google существенно изменила свой логотип впервые за 16 лет.

Google Ventures также переработала свой логотип в этом году, который принял "G" от нового логотипа Google, но сократил на половину "V", добавив некоторый характер.

Google Ventures также переработала свой логотип в этом году.

Facebook также решил обновить свой логотип, что и проделал дизайнер Эрик Олсон, создатель шрифта старого логотипа.

Facebook обновил логотип.

Новые владельцы Сбарро добавили в логотип кусочек пиццы, а KFC ностальгически вернулась к корням бренда.

Новые владельцы Сбарро добавили в логотип кусочек пиццы.

KFC ностальгически вернулась к корням бренда.

Сеть ресторанов IHOP добавила к своему логотипу смайлик, который вызывает хорошее настроение, не умаляя узнаваемости бренда.

Сеть ресторанов IHOP добавила к своему логотипу смайлик.

Lenovo сотворил простой логотип, уделяя внимание яркому фону, который привлекает взгляд.

Lenovo сотворил простой логотип, уделяя внимание яркому фону.

"Электролюкс" изменил логотип, чтобы выглядеть более привлекательно для современного покупателя.

Электролюкс изменил логотип.

Обновился логотип и у "Джонни Уокера", обретя более подробный характер, который также обращается к молодой и современной аудитории.

Обновился логотип и у Джони Уокера.

Редизайн логотипа The Ritz-Carlton помог ему выделиться на рынке роскошных отелей: была чуть приглажена грива льва, добавлен более крупный шрифт и синий фон.

Редизайн логотипа The Ritz-Carlton помог ему выделиться на рынке роскошных отелей.

29.12.2015

на печать


Комментарии

Потрясённый
10.01.2016 1:05 | сообщение #1
 

Риц карлтон потряс.

Убежденный
13.01.2016 15:31 | сообщение #2
 

Риц просто убрал часть "тежелой" шерсти у льва и сделал акцент на названии..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация