Брендинг

"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В этом году сеть обувных магазинов «Эконика» провела очередной ребрендинг, опять воспользовавшись услугами зарубежных агентств – на этот раз английского STARTJG.

Предыдущий ребрендинг «Эконики» произошел десять лет назад, в 2005 году. Тогда в этом обувному ритейлеру помогали итальянское дизайнерское бюро и французское трендовое агентство. Выглядела смена визуализации так:

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В этот раз кампания по смене имиджа «Эконики» была озаглавлена «Стильные перемены».

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В основе ребрендинга «Эконики» лежало определение компании как монобренда, а также отказ от остальных торговых марок. Заложив в графический символ идею сообщества единомышленников – любителей моды, стиля и обуви – креаторами был изменен, прежде всего, логотип ритейлера.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

Вместо печатных букв в названии бренда были использованы прописные буквы. Также логотип изменил свой цвет с коричневого на серый.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

Несмотря на все старания, пользователи интернета быстро охарактеризовали новый логотип словом «жопика». Представители же бренда утверждали, что расценивают свои усилия, как риск, уточняя, что хотели выбрать знак, который «однозначно цеплял всех, либо очень нравился, либо очень не нравился».

Как показало время, мнений из разряда «очень нравился» все-таки получилось гораздо меньше. Логотип, небрежно выполненный зарубежным агентством, по мнению профессионального сообщества, не обладает необходимыми качествами хорошо проделанной работы. Однако, может быть, именно на волну обсуждений, которую вызвала эта работа, и надеялась компания «Эконика», совершенно справедливо полагая, что антипиар – это тоже пиар.

Как бы там ни было, первые магазины с обновленным интерьером открылись в середине осени, воплощая, согласно проведенному ребрендингу, концепцию «дом стильной подруги», как будто не обращая внимания на то, что последние следы эпохи гламура неотвратимо исчезают.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация