Брендинг

"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В этом году сеть обувных магазинов «Эконика» провела очередной ребрендинг, опять воспользовавшись услугами зарубежных агентств – на этот раз английского STARTJG.

Предыдущий ребрендинг «Эконики» произошел десять лет назад, в 2005 году. Тогда в этом обувному ритейлеру помогали итальянское дизайнерское бюро и французское трендовое агентство. Выглядела смена визуализации так:

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В этот раз кампания по смене имиджа «Эконики» была озаглавлена «Стильные перемены».

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В основе ребрендинга «Эконики» лежало определение компании как монобренда, а также отказ от остальных торговых марок. Заложив в графический символ идею сообщества единомышленников – любителей моды, стиля и обуви – креаторами был изменен, прежде всего, логотип ритейлера.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

Вместо печатных букв в названии бренда были использованы прописные буквы. Также логотип изменил свой цвет с коричневого на серый.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

Несмотря на все старания, пользователи интернета быстро охарактеризовали новый логотип словом «жопика». Представители же бренда утверждали, что расценивают свои усилия, как риск, уточняя, что хотели выбрать знак, который «однозначно цеплял всех, либо очень нравился, либо очень не нравился».

Как показало время, мнений из разряда «очень нравился» все-таки получилось гораздо меньше. Логотип, небрежно выполненный зарубежным агентством, по мнению профессионального сообщества, не обладает необходимыми качествами хорошо проделанной работы. Однако, может быть, именно на волну обсуждений, которую вызвала эта работа, и надеялась компания «Эконика», совершенно справедливо полагая, что антипиар – это тоже пиар.

Как бы там ни было, первые магазины с обновленным интерьером открылись в середине осени, воплощая, согласно проведенному ребрендингу, концепцию «дом стильной подруги», как будто не обращая внимания на то, что последние следы эпохи гламура неотвратимо исчезают.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация