"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобрендАгентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector |
"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобрендАгентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector |
Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетингаОдно из лидирующих digital-агентств JAMI и российская инфлюенс-маркетинг платформа, агентство LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга VOVA Family объявляют об объединении активов. Компании объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга. |
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?2Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского». Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики. |
ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанностиБренд ZEWA компании Essity1 и детский онлайн-лагерь «Лента приключений», запущенный торговой сетью «Лента», научат детей справедливому распределению домашних обязанностей в летней смене лагеря со 2 по 6 августа. Инициатива проходит в поддержку второй волны социальной кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе. |
ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021"Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity1, поддержит кампанию о важности осознанного потребления «Следи за знаками», которую WWF России проводит совместно со своими партнёрами. Кампания посвящена Дню экологического долга – в этом году он наступит 29 июля. |
ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместеВ 2021-ом году бренд представил практические инструменты для решения вопроса более справедливого распределения домашних обязанностей внутри семьи. |
FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировокБренд Zewa международной FMCG-компании Essity[1] вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка» запускают онлайн-тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки. |
Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 202127 апреля состоялась официальная церемония награждения премии Effie Awards Russia 2021, на которой ежегодно отмечаются лучшие российские коммуникационные кампании. Сразу два бренда международной FMCG-компании Essity*, Libresse и Zewa, были удостоены шести статуэток, а также получили диплом SDGs Special Recognition за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговую кампанию. |
Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёздСоцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек. |
Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, повторно активирует приложение с диджитал-квестом "Дело Z"Приложение «Дело Z» от бренда Zewa компании Essity стало вновь доступно для покупателей, чтобы сделать экологически безопасную бумажную продукцию для личной гигиены доступнее для жителей России. |
Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместеВ рамках кампании снят ролик с участием детей, проведено исследование среди российских семей и создана настольная игра о домашних обязанностях. |
Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть "Магнит" запускают совместную digital-акцию для покупателейБренд Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity1, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром, торговой сетью «Магнит». С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает интерактивный квест «Дело Z», цель которого – помочь людям отвлечься от негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и торговой сетью «Магнит». |
Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетейКоммуникационная группа JAMI выиграла тендер чайного бренда Greenfield (Группа Компаний «ОРИМИ») на комплексное стратегическое обслуживание бренда в социальных сетях. |
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для DirolSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok. |
PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 годПо результатам двух проведенных тендеров, ювелирный бренд PANDORA отдал свой медийный эккаунт агентству MediaCom/MC2, а креативный/digital – JAMI. До этого компания в течение 6 лет сотрудничала с одним агентством-партнером – Dentsu Smart. |
Детективный сериал SamsungSamsung выпустил детективный сериал о похищении видеоблогеров с Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым. |
Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерамиСотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества с блогерами. |
JAMI подкорректировал новые эмодзи FacebookJAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера. |
JAMI – лидер рейтинга "Digital-прорыв 2015Объявлены победители рейтинга "Digital-прорыв 2015" – чарта наиболее динамично растущих digital-агентств. Его лидером стало digital-агентство JAMI, показавшее наиболее высокую динамику роста по результатам отчетного периода 2013-2014 гг. |
JAMI представило социальный проект 45плюс.рф45плюс.рф — новый проект, на котором собраны мотивирующие истории российских женщин от 45 до 51 года. Вне зависимости от того, работают ли они косметологом или инструктором по йоге, их объединяет одно: стремление жить полной жизнью. |
Mazda выбрала JAMI для обслуживания бренда в интернетеDigital-агентство стало победителем тендера на поддержку Mazda в социальных сетях в период с 2015 по 2016 годы. |
JAMI поработает с L`OrealL`Oreal выбрал агентство JAMI для обслуживания пяти брендов в интернете. |
Какой ты рекламодатель?Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году. |
Блог ведет "Квартет И"МТС объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС. |
Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета – «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей выходные удались на славу! |
Мировые чипсы "Crisp the world"Испанская студия Villa McLuhan comunicación представила свою новую работу – дизайн упаковки картофельных чипсов "Crisp the world". |
Pringles X-TRA – глобальный партнер фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего"Pringles совместно с кинокомпанией «Двадцатый Век Фокс»запустил промо-сайт “TheLastPringle” по случаю премьеры фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», который выходит на экраны кинотеатров России 22 мая. |
Секреты весёлой Масленицы от "Простоквашино"«Простоквашино», популярная марка традиционных молочных продуктов в России, в преддверие масленичной недели открывает на своем сайте специальный раздел, посвящённый этому исконно русскому празднику. |
Промо-сайт интерактивных цифровых дисплеев "Idisplay"Агентство «Spider Group» разработало промо-сайт интерактивных цифровых дисплеев «Idisplay» |
Все. Начинаю новую жизнь!В ближайшие дни вы наверняка наткнетесь на такое заявление в Facebook. Или в Контакте. Или в «Одноклассниках». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы