Новости компаний

PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год

PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год

По результатам двух проведенных тендеров, ювелирный бренд PANDORA отдал свой медийный эккаунт агентству MediaCom/MC2, а креативный/digital – JAMI. До этого компания в течение 6 лет сотрудничала с одним агентством-партнером – Dentsu Smart.

В медийном тендере, помимо MediaCom/MC2, приняли участие агентства Adwatch Isobar, MediaPlan и Arena Magic Box. Начиная с 1 января 2017 года, MediaCom/MC2 обеспечивает полный комплекс услуг в сфере медиапланирования и медиазакупок для PANDORA.

«Мы гордимся победой и рады, что клиент оценил наш стратегический подход, и, конечно, надеемся на долгосрочное партнерство. Мы сделаем все возможное для того, чтобы достичь высоких бизнес-результатов для ювелирного дома», – прокомментировал итоги медийного тендера Денис Михалев, исполнительный директор MC2.

В креативном/digital тендере встретились JAMI, Nectarin, Grape, Friends Moscow, SLAVA и Rabbit. В итоге, агентство JAMI займется разработкой коммуникационной стратегии на 2017 год и полноценного (360) креативного микса, а также реализацией digital-стратегии ювелирной компании. Ключевая цель всех предстоящих активностей – превращение бренда PANDORA в lovemark.

По мнению Александра Стратилатова, управляющего партнера JAMI, «успешное будущее коммуникаций брендов с потребителями лежит в плоскости эффективного пересечения коммуникационной и медийной стратегий, креативных решений и отраслевой бизнес-специфики каждой конкретной индустрии и каждого конкретного клиента». «Задача становится особенно актуальной, когда digital является основным или одним из основных каналов в миксе. Именно такой интегрированный продукт мы будем реализовывать для PANDORA», – подчеркнул Стратилатов.

Ольга Еремеева, генеральный директор АО «ПанКлуб», являющегося эксклюзивным дистрибьютором бренда PANDORA в России, отмечает:

«2017 год – это год реализации интересных и амбициозных задач для бренда PANDORA. Мы планомерно движемся к поставленной цели – стать самым любимым ювелирным брендом в России. Наша задача – стать трендсеттером, законодателем моды в ювелирном бизнесе, и поэтому мы направим все усилия на то, чтобы в сердцах и умах наших поклонниц и поклонников стать именно таким брендом. Для достижения поставленных целей и задач мы планируем применить комплексный подход в реализации коммуникационной стратегии. В этой связи было принято решение привлечь настоящих профессионалов своего дела и выбрать агентства, которые будут реализовывать стратегию в 2017 году. MediaCom/MC2 предложили продуманный и основанный на факторном анализе подход к медиапланированию для выполнения поставленных KPI. А JAMI было вне конкуренции в части разработки коммуникационного сообщения и реализации digital-стратегии».

23.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.02.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация