Новости компаний

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

Где, как не в кулинарии, необходимы порядок и чистота? Бесспорно, бренд Zewa избрал самое подходящее мероприятие для повышения лояльности потенциальных покупателей своих бумажных полотенец категории Premium. Организационный партнер Zewa– агентство Modul Pro -предложил несколько удачных идей по интеграции бренда в фестиваль.

При входе в парк гостей фестиваля встречала фотозона: арт-объект – большие буквы Zewa, окруженные воздушными шарами. Безусловно, это привлекало внимание, и многие останавливались, чтобы сделать фотографию, которую впоследствии можно было отправить через специально разработанное приложение  в социальные сети или на e-mail. При отправкеe-mailв тело письма автоматически добавлялись теплые пожелания от бренда.

Невозможно  отделить еду от процесса готовки, поэтому для всех желающих улучшить свои кулинарные навыки и просто весело провести время Zewa организовала «Академию идеальной хозяйки». На территории парка был установлен огромный брендированный тент, где проходили кулинарные мастер-классы от известного шеф-повара, участника кулинарных шоу и основателя кулинарного театра Teatro del Gusto Феликса Шультесса.

«Студенты» Академии в течение двух дней обучались секретам кулинарного мастерства и готовили интересные блюда самых разных стран мира. Зрители могли расположиться на уютных диванах и бин-бегах и насладиться торжеством гастрономических шедевров. На фестивале также работала команда промоперсонала, которая раздавала сэмплы бумажных полотенец Zewa и приглашала стать участником или зрителем «Академии идеальной хозяйки».

Zewa позаботилась не только об участниках мастер-классов:  по всей территории фестиваля были установлены настольные и напольные брендированные диспенсеры с бумажными полотенцами Zewa Premium. Благодаря этому гостям было максимально комфортно наслаждаться едой, не пачкая руки.

Подводя итоги, можно сказать, что свежий воздух, теплое солнце, вкусная еда и прекрасные люди вокруг, а также оригинальные активности, подготовленные Modul Pro и Zewa, сделали фестиваль «О-ДА!ЕДА!» событием, которое надолго запомнилось гостям и которое обязательно стоит посетить  в следующем году!

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

29.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация