Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Колдовство в законе

Попытка депутата "Справедливой России" Михаила Сердюка защитить россиян от тлетворного влияния астрологов, гадалок, магов, спиритов, экстрасенсов, а иже с ними - знахарей, колдунов, ясновидцев и провидцев, не удалась.

Реклама уйдет на окраины

Администрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету 2 млрд руб.

Сбербанк знает, как увеличить накопления

Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов  - онлайн-депозитам.

Депутаты защитили мультфильмы от рекламы

Три комитета нижней палаты парламента уже вынесли отрицательные заключения на проект разрешающий разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами.

Самореклама рекламы

23 октября все креативное сообщество отмечает профессиональный праздник. Ведь это День работника рекламы!

CartON стартует в Калининграде

Фестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!» завершил заявочную кампанию, которая началась 1 октября и длилась чуть больше месяца. Уже подведены первые итоги. До финала смогли дойти лишь 74 участника.

Врачам рекомендуют сообщать больным об аналогах дорогих лекарств

В Госдуме надеются, что это позволит избежать манипуляций с ценами на лекарственные препараты.

Телевидение - как в кризис

Доля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов.

Требования к рекламе в маршрутках ужесточат

Баннеры и объявления запрещено будет размещать на окнах, дверях, а также на подголовниках сидений.

Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"

Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт.

Метрореклама от DFM

Лучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 –  DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. 

Diet Coke с Тэйлор Свифт и кошками

В рекламе Diet Coke сделали ставку на котиков и их фанатку Тэйлор Свифт.

McDonald`s пойдет по соцсетям

Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ.

МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.

ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеров

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналов

Они не соблюдают требования законодательства при размещении такой рекламы, считает ведомство.

Рекламу в мультики

Директор нормативно-правового департамента министерства культуры Наталья Ромашова считает целесообразным возвращение рекламы в мульфильмы. 

YouTube-реклама заразила компьютеры

Компьютеры более 100 тысяч пользователей видеохостинга YouTube поймали вирус.

Иностранным фирмам запретят участвовать в госзакупках в сфере рекламы

Законопроект, ограничивающий присутствие иностранных рекламных компаний на российском рынке, внесен в Госдуму.

Продавцов хотят обязать указывать на товаре его закупочную стоимость

Таким образом в Госдуме надеются сдержать рост цен.

Логотип НБА уступит рекламе

С этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд.

Леруа Мерлен: "А шел за дрелью"

Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил  рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett.

Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?

Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж.

ФАС решила переложить на муниципалитеты ответственность за "наружку"

​Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готова поделиться частью своих полномочий по контролю за соблюдением рекламного законодательства. Ведомство предлагает передать муниципалитетам право самим оценивать содержание наружной рекламы. Экспертный совет при правительстве тем временем дискутирует, насколько служба эффективно регулирует всю рекламную отрасль.

Госдума открыла вход на рынки

Депутаты Госдумы, проголосовавшие восемь лет назад за ужесточение работы сельскохозяйственных рынков, теперь готовы дать задний ход. Парламентарии, ссылаясь на то, что закрытие таких ярмарок влияет на увеличение стоимости продуктовой корзины россиян, готовы смягчить действующие требования к размещению рынков, совокупный оборот которых только в августе текущего года превысил 188 млрд руб. Правда, в Москве власти успели закрыть большую часть торговых мест.

"СТС Медиа" просит смягчить ограничения для иностранцев в СМИ

Холдинг «СТС Медиа» предложил профильному комитету Госдумы подумать над исключением для публичных компаний в законе, ограничивающем долю иностранцев в капитале российских СМИ 20%. С момента принятия закона капитализация холдинга упала на $524 млн.

Перелом с возмещением

Госдума одобрила вчера в первом чтении законопроект, предлагающий за счет бюджета компенсировать потери россиян от решений зарубежных судов, голосами исключительно единороссов. Против проекта в Госдуме высказался вчера во второй раз глава Минэкономики Алексей Улюкаев, заявив, что в таком виде закон фактически поощряет «вывоз капитала из страны в различных формах». Эксперты пока не берутся оценить возможный ущерб бюджету и экономике страны от принятия закона, поскольку для этого нет точных данных. Глава Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева называет вполне вероятной сумму «в сотни миллиардов».

Из телевизора молоко убежало

После введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом.

Рекламную кампанию RT посчитали излишне провокационной

Лондон отказался размещать рекламные плакаты RT с британским экс-премьером Тони Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим, которые должны были появиться на улицах города. Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью REDACTED («отцензурировано») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть изначальные изображения.

РТРС объявила тендер на рекламу

ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" потратит 18,8 млн рублей на интернет-рекламу бесплатного цифрового телевидения.

На остановках и в переходах запретят курить

Курская областная дума предложила ужесточить антитабачные меры.

Ролл из топора от "Двух Палочек"

Сеть ресторанов японской кухни "Две Палочки" запустила "антисанкционную" рекламу. 

Москвичей попросили придумать рекламу

Прошедшая 7 октября в кафе «Март» пресс-конференция дала старт творческому конкурсу «Москва в фокусе», учрежденному столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству.

Радио "Шоколад" поехало на транспорте

Radio Chocolate 98FM, используя ресурсы  оператора транзитной рекламы «Бульварное кольцо», запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте столицы.

Возврат заграничных потерь запускают на тормозах1

Руководство Госдумы на день отложило рассмотрение законопроекта о компенсациях россиянам имущественного ущерба, понесенного по решению иностранных судов. В первом чтении против него могут выступить все фракции, кроме «Единой России». Скорость дальнейшего продвижения инициативы может существенно снизиться.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация