Новости компаний

Москвичей попросили придумать рекламу

Москвичей попросили придумать рекламу

Прошедшая 7 октября в кафе «Март» пресс-конференция дала старт творческому конкурсу «Москва в фокусе», учрежденному столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству.

Цель проекта, учрежденного столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству, - создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, совершенно необязательно быть профессионалом в рекламе или съемке видео или фото, достаточно обладать базовыми навыками и искренним желанием рассказать о Москве в трех предложенных форматах:

  • Сценарий ТВ-ролика о Москве;
  • Ролик о Москве;
  • Серия фотографий Москвы как туристического центра.

Жюри конкурса:

Илья Варламов–журналист, архитектор, основатель фонда «Городские проекты»

Александр Велединский– сценарист, режиссер

Сергей Лаврентьев–генеральный представитель компании CitySightseeingWorldwide в России

Леонид Мармер– генеральный директор Intourist

Максим Осадчий – кинооператор, режиссер и оператор видеоклипов и рекламных роликов

Павел Пелевин – travel-фотограф, сотрудничающий с ВГТРК и порталом СТРАНА.ру

Ирина Руденко– заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы

Сергей Становкин– глава коммерческого представительства BBCWorldNews в России 

Победители будут объявлены в декабре 2014 года.

Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших международных телеканалов. Узнать подробности процесса создания лучшего сценария можно будет на сайте информационного партнера номинации – sostav.ru.

Лучший ролик о Москве будет размещен в сети интернет, на портале Москомтуризма travel2moscow.com, и, разумеется, в соц. сетях. Следить за развитием конкурса в этой категории можно будет на сайте информационного партнера конкурса – портала m24.ru.

Фотоработы-победители не только украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах, но и будут использоваться в полиграфической продукции.

В этой номинации можно не только следить за работами участников, но и делать собственный выбор. Эту возможность предоставляет информационный партнер номинации – журнала TimeOut Москва. Победителя народного голосования тоже ждут приятные и ценные призы.

Работы принимаются с 7 октября по 25 ноября 2014 года.

Предложить свою работу, посмотреть работы других участников, а также узнать подробности о конкурсе можно на сайте конкурса.

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация