Новости

Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналов

Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналов

Они не соблюдают требования законодательства при размещении такой рекламы, считает ведомство.

Роскомнадзор планирует выработать правила регулирования размещения информации и рекламы в формате «бегущей строки», сообщил сегодня Роскомнадзор. Государственный орган провел совещание с представителями региональных каналов, где пояснил им правила размещения «бегущей строки», так как до этого региональные каналы свободно размещали информацию и рекламу на ней, не соблюдая положенных временных рамок.

Реклама в «бегущей строке» должна учитываться в объеме рекламного времени канала, то есть не более 15% рекламного времени (восемь минут в час), пояснили в ведомстве. В случае, если она превышает допустимые нормы, это должен пресекать ФАС, говорится в материалах к совещанию (имеются в распоряжении «Ведомостей»).

Региональные вещатели могут также размещать нерекламную информацию в «бегущих строках», но в этом случае у них должен быть подписан договор с федеральным каналом. Но ни у одного из региональных каналов такого договора нет, а в ряде договоров прописан запрет на распространение информации с помощью «бегущей строки», указывает Роскомнадзор. «Это можно объяснить тем, что редакция федерального телеканала не готова принимать на себя ответственность за содержание информационной продукции, распространяемой региональным вещателем подобным образом», — говорится в материалах к совещанию.

Информация, которая распространяется с помощью «бегущих строк», не поддается контролю, в случае если она не учитывается в объеме регионального СМИ. Более того, каналы могут размещать «бегущую строку» не только внизу экрана, но и так, что она частично или полностью может загораживать логотип федерального канала.

«В настоящее время нет четких правил размещения нерекламной информационной “бегущей строки”. Региональные вещатели размещают свой информационный продукт в эфире транслируемых федеральных телеканалов, как хотят: могут, например, закрыть такой “бегущей строкой” логотип федерального канала или знак возрастного ограничения. Кроме того, поскольку такая информационная строка является частью информационного продукта СМИ, вещатель должен нести предусмотренную законом ответственность за ее содержание», — сказал «Ведомостям» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация