Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Триколор ТВ" открывает сеть магазинов под собственным брендом

Это произошло как раз тогда, когда активные продажи услуг спутникового ТВ начала МТС.

Для "Матч ТВ" уже подыскали мачо

Как стало известно “Ъ”, за спортивное программирование на федеральном телеканале «Матч ТВ» будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги и Национальной футбольной лиги Чарльз Коплин. Американец получит должность в спортивном субхолдинге «Газпром-медиа», который создается вокруг нового телеканала под руководством Тины Канделаки.

Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублей

В «Газпром-медиа» настаивают на том, что радиостанции нужно закрыть «кассовый разрыв».

Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки

Телеведущая и владелец рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который создает «Газпром-Медиа» вокруг нового общедоступного спортивного телеканала «Матч ТВ».

Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков уходит из компании

Владимир Кулистиков покидает свой пост, его уход могли спровоцировать финансовые проблемы телеканала.

Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"

Он начнет вещать в сентябре на месте «России 2»

"Триколор ТВ" ускорил в разы подключение абонентов

К оператору возвращаются клиенты, которые не могут больше пользоваться им бесплатно.

Как Терминатор по телеканалам прошелся

Компания «Газпром-медиа» и компания «Централ Партнершип» рассказали о рекламной кампании по продвижению нового фильма «Терминатор.Генезис». 

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата».

"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"

Он заинтересован в сети продаж и биллинге сотового оператора.

"Октябрь" не вписался в стратегию

Совет директоров "Газпром-медиа" принял стратегию развития холдинга, предложенную Дмитрием Чернышенко, который возглавил компанию в январе после ухода из нее Михаила Лесина. Холдинг планирует сделать ставку на рост нерекламных доходов, включая платное телевидение и производство контента, а также продать непрофильные активы в сфере недвижимости. Среди них — доля в кинотеатре "Октябрь", арендуемом сетью "Каро Фильм".

"Газпром-медиа" сыграл в Sportbox

В сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа", в рамках которой холдинг приобретает у госкомпании частоты "России 2" и четыре тематических канала для развития спортивного вещания, войдет и онлайн-портал Sportbox.ru — самый популярный спортивный сайт в стране. Он должен стать ключевым интернет-ресурсом в группе "Спорт 360", которую создает "Газпром-медиа" на основе собственных и приобретаемых у госхолдинга активов.

ВГТРК увольняет в спортивном режиме

ВГТРК к осени сократит всех сотрудников телеканала «Россия 2». Большая часть из них перейдет на работу на новый спортивный канал «Газпром-медиа».

"Газпром-медиа" нашла нового руководителя для интернет-активов

«Рутьюб» возглавит гендиректор российского Groupon Вадим Федотов.

Комар vs Терминатор

Компания «Централ Партнершип» и телеканал ТНТ представляют уникальную рекламную кампанию в поддержку выхода фильма «Терминатор: Генезис». Кампания основана на взаимодействии киборга Терминатора и главного героя июньского промо ТНТ -  Комара.

Роскомнадзор приказал "Триколор ТВ" вернуть бесплатные каналы

Ранее пользователи жаловались, что оператор сокращает бесплатное вещание.

Спортивный канал "Газпром-медиа" станет прибыльным через три года

Он не будет конкурировать с платными каналами холдинга, а, наоборот, станет их витриной.

НТВ уберет "Список Норкина" из эфира4

Общественно-политическое ток-шоу закроют в конце июня.

Телеканал CNN возобновил вещание в России

Пока телеканал вещает только в сети цифрового оператора «Триколор ТВ».

"Газпром-Медиа" после покупки "ПрофМедиа" получил убыток в 2 млрд руб.

Консолидировав основные активы «ПрофМедиа» Владимира Потанина, «Газпром-Медиа» нарастил выручку, но его операционная прибыль упала сразу на 45%. Чистый убыток холдинга по итогам года превысил 2 млрд руб.

Рынок рекламы стабилизировался: в первой половине года он сократится на 20%

Такой прогноз дали рекламным агентствам селлеры Vi и «Газпром-медиа».

Бизнес Comedy Club Production оценили в 16,7 млрд руб.

Бизнес Сomedy Club Production сейчас может стоить почти 16,7 млрд руб., следует из документов ТНТ. В 2011 году телеканал, покупая своего ключевого поставщика контента, оценил Сomedy Club Production в 13,4 млрд руб.

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

"Газпром-Медиа" начал зачистку своих активов

В одном из крупнейших российских медиахолдингов создана специальная рабочая группа по оптимизации.

Шоколадный "Холостяк"

Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ.

"ЧОП" с кампанией

Стартует рекламная кампания «ЧОП» — нового комедийного сериала ТНТ от создателей «Физрука» и «Реальных пацанов», который выйдет в эфир канала 6 апреля. 

ТНТ устроил кулинарную битву

Телеканал ТНТ презентовал рекламодателям новый проект «Сделано со вкусом». 

Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FM

До февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM».

Инвестора "Семь дней" ждут

Президент и совладелец издательского дома «Семь дней», выпускающего одноименный телегид и журналы под брендом «Караван историй», Дмитрий Бирюков готов выкупить долю основного акционера компании — холдинга «Газпром-медиа». По информации “Ъ”, актив оценивается примерно в $10 млн, несмотря на резкое падение рынка телегидов в последние два года.

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

Проект мегапродавца телерекламы развалился после ухода Михаила Лесина

Создававшийся по инициативе Михаила Лесина мегапродавец телерекламы продолжает разваливаться. Уже объединенные региональные офисы агентства «Алькасар» и группы «Видео Интернешнл» менее чем за месяц разведены обратно.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация