Креатив

Красивой быть не запретишь

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

Учитель русского языка и литературы Татьяна Александровна из «Физрука», блондинка Маша из «Универа», вечно худеющая Пална из сериала «Деффчонки»… Что, помимо мечты найти свою любовь, объединяет этих прекрасных девушек? Конечно же, желание быть неотразимыми. Обрести свое счастье героиням помогут телеканал ТНТ и известная шведская косметическая компания Орифлэйм.

Совместными усилиями ТНТ и популярного косметического бренда был придуман и снят цикл специальных роликов, сюжет каждого из которых идеально адаптирован под типажи и характеры актрис. Креативные идеи и оригинальная инфографика роликов транслируют главную мысль: в кризис косметика Орифлэйм остаётся желанной и доступной, а работа с Орифлэйм становится отличной возможностью для дополнительного заработка.

Марина Турова, руководитель отдела продаж ТНТ: «Мы адекватно оцениваем рынок. У нас к каждому клиенту персонализированный и индивидуальный подход. Для нас Орифлэйм – один из ключевых клиентов, и, несмотря на сложность реализации такого рода проектов, мы создаем уникальные решения».

Учительница Татьяна Александровна, как и любая женщина, мечтает о подарках на 8 марта. Листая каталог Орифлэйм, она находит огромное количество скидок и подарков: «Ведь даже в такие сложные времена, нас, женщин, так легко порадовать!».

 

Ответственный офисный работник Катя Швиммер, она же Пална, раньше вообще не уделяла внимания своей красоте – всё её мысли были сосредоточены только на карьере. Но, пользуясь продукцией Орифлэйм, Катя похорошела, расцвела и превратилась в очень привлекательную девушку. Яркие оттенки губной помады Орифлэйм – новое тайное оружие Палны: теперь-то она точно уж покорит сердце любимого начальника Игоря Михайловича.

Студентка Маша наконец-то учится…зарабатывать. Ведь с Орифлэйм легко совмещать учебу и работу, при этом оставаясь ослепительно красивой и не переставая мечтать. Ролик с ней совсем скоро в эфире.

В реализации проекта приняли участие со стороны ТНТ:

  • Шанович Е., арт-директор
  • Вишневская Н., менеджер по работе с клиентом
  • Науменко А.,продюсер по реализации
  • Гордеев Г., директор по маркетингу и PR
  • Талызина К., продюсер спонсорских интеграций

Со стороны агентства Carat и Aegis Media:

  • Морковин Владимир, директор по работе с клиентами
  • Сыромолотова Екатерина, руководитель клиентской группы
  • Савина Юлия, руководитель направления продаж по спонсорству и спецпроектам

Со стороны Орифлэйм:

  • Сергей Антонов, директор по коммуникациям
  • Плещёва Анна, менеджер по рекламе и PR

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1237)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:[url=]Первый пост за 13.05.2025.[/url] Цитата:Цитата: Шпионы и ...
  • Кардиолог в Брянске (1)
    Привет. Лучше всего ориентироваться на отзывы людей с похожими симптомами и заболеваниями, которые проходили ...
  • Медицинские столы (1)
    При выборе медицинского стола на колесах важно учитывать назначение, материалы, конструкцию, мобильность и ...
  • Перегородки из гипсокартона (1)
    Гипсокартон можно легко покрасить, оклеить обоями или покрыть плиткой. Если перегородка будет открытой или ...
  • Пассажирские автобусы (1)
    Привет. Не забудьте оформить все необходимые документы для регистрации автобуса в органах ГИБДД, а также ...
  • Аккаунт Telegram (1)
    Здравствуйте. Покупка и продажа аккаунтов может нарушать правила платформы, что приведет к блокировке ...
  • DDoS атака (1)
    DDOS-атака может быть и отвлекающим маневром. Иногда хакеры-новички устраивают ддос-атаки на компании без ...
  • Мобильные прокси (1)
    Мобильные прокси могут быть дороже, чем обычные дата-центровые прокси, из-за особенностей использования ...
  • Автобетоносмесители, самосвалы (1)
    Доброго времени суток. Перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами по выбору ...
  • Автомобили под ключ из Южной Кореи (1)
    Найдите надежную компанию, которая предлагает услуги по подбору и доставке автомобилей из Кореи. Многие ...

на правах рекламы

13.05.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация