Креатив

Красивой быть не запретишь

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

Учитель русского языка и литературы Татьяна Александровна из «Физрука», блондинка Маша из «Универа», вечно худеющая Пална из сериала «Деффчонки»… Что, помимо мечты найти свою любовь, объединяет этих прекрасных девушек? Конечно же, желание быть неотразимыми. Обрести свое счастье героиням помогут телеканал ТНТ и известная шведская косметическая компания Орифлэйм.

Совместными усилиями ТНТ и популярного косметического бренда был придуман и снят цикл специальных роликов, сюжет каждого из которых идеально адаптирован под типажи и характеры актрис. Креативные идеи и оригинальная инфографика роликов транслируют главную мысль: в кризис косметика Орифлэйм остаётся желанной и доступной, а работа с Орифлэйм становится отличной возможностью для дополнительного заработка.

Марина Турова, руководитель отдела продаж ТНТ: «Мы адекватно оцениваем рынок. У нас к каждому клиенту персонализированный и индивидуальный подход. Для нас Орифлэйм – один из ключевых клиентов, и, несмотря на сложность реализации такого рода проектов, мы создаем уникальные решения».

Учительница Татьяна Александровна, как и любая женщина, мечтает о подарках на 8 марта. Листая каталог Орифлэйм, она находит огромное количество скидок и подарков: «Ведь даже в такие сложные времена, нас, женщин, так легко порадовать!».

 

Ответственный офисный работник Катя Швиммер, она же Пална, раньше вообще не уделяла внимания своей красоте – всё её мысли были сосредоточены только на карьере. Но, пользуясь продукцией Орифлэйм, Катя похорошела, расцвела и превратилась в очень привлекательную девушку. Яркие оттенки губной помады Орифлэйм – новое тайное оружие Палны: теперь-то она точно уж покорит сердце любимого начальника Игоря Михайловича.

Студентка Маша наконец-то учится…зарабатывать. Ведь с Орифлэйм легко совмещать учебу и работу, при этом оставаясь ослепительно красивой и не переставая мечтать. Ролик с ней совсем скоро в эфире.

В реализации проекта приняли участие со стороны ТНТ:

  • Шанович Е., арт-директор
  • Вишневская Н., менеджер по работе с клиентом
  • Науменко А.,продюсер по реализации
  • Гордеев Г., директор по маркетингу и PR
  • Талызина К., продюсер спонсорских интеграций

Со стороны агентства Carat и Aegis Media:

  • Морковин Владимир, директор по работе с клиентами
  • Сыромолотова Екатерина, руководитель клиентской группы
  • Савина Юлия, руководитель направления продаж по спонсорству и спецпроектам

Со стороны Орифлэйм:

  • Сергей Антонов, директор по коммуникациям
  • Плещёва Анна, менеджер по рекламе и PR

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация