Креатив

Красивой быть не запретишь

Красивой быть не запретишь

Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

Учитель русского языка и литературы Татьяна Александровна из «Физрука», блондинка Маша из «Универа», вечно худеющая Пална из сериала «Деффчонки»… Что, помимо мечты найти свою любовь, объединяет этих прекрасных девушек? Конечно же, желание быть неотразимыми. Обрести свое счастье героиням помогут телеканал ТНТ и известная шведская косметическая компания Орифлэйм.

Совместными усилиями ТНТ и популярного косметического бренда был придуман и снят цикл специальных роликов, сюжет каждого из которых идеально адаптирован под типажи и характеры актрис. Креативные идеи и оригинальная инфографика роликов транслируют главную мысль: в кризис косметика Орифлэйм остаётся желанной и доступной, а работа с Орифлэйм становится отличной возможностью для дополнительного заработка.

Марина Турова, руководитель отдела продаж ТНТ: «Мы адекватно оцениваем рынок. У нас к каждому клиенту персонализированный и индивидуальный подход. Для нас Орифлэйм – один из ключевых клиентов, и, несмотря на сложность реализации такого рода проектов, мы создаем уникальные решения».

Учительница Татьяна Александровна, как и любая женщина, мечтает о подарках на 8 марта. Листая каталог Орифлэйм, она находит огромное количество скидок и подарков: «Ведь даже в такие сложные времена, нас, женщин, так легко порадовать!».

 

Ответственный офисный работник Катя Швиммер, она же Пална, раньше вообще не уделяла внимания своей красоте – всё её мысли были сосредоточены только на карьере. Но, пользуясь продукцией Орифлэйм, Катя похорошела, расцвела и превратилась в очень привлекательную девушку. Яркие оттенки губной помады Орифлэйм – новое тайное оружие Палны: теперь-то она точно уж покорит сердце любимого начальника Игоря Михайловича.

Студентка Маша наконец-то учится…зарабатывать. Ведь с Орифлэйм легко совмещать учебу и работу, при этом оставаясь ослепительно красивой и не переставая мечтать. Ролик с ней совсем скоро в эфире.

В реализации проекта приняли участие со стороны ТНТ:

  • Шанович Е., арт-директор
  • Вишневская Н., менеджер по работе с клиентом
  • Науменко А.,продюсер по реализации
  • Гордеев Г., директор по маркетингу и PR
  • Талызина К., продюсер спонсорских интеграций

Со стороны агентства Carat и Aegis Media:

  • Морковин Владимир, директор по работе с клиентами
  • Сыромолотова Екатерина, руководитель клиентской группы
  • Савина Юлия, руководитель направления продаж по спонсорству и спецпроектам

Со стороны Орифлэйм:

  • Сергей Антонов, директор по коммуникациям
  • Плещёва Анна, менеджер по рекламе и PR

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2018 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация