Новости

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

Выручка головной компании группы ТНТ – ОАО «ТНТ-телесеть» – в 2014 г. составила 16,9 млрд руб. (+8,1% год к году), следует из ее годового отчета по РСБУ.

Почти 98% выручки ТНТ приносит реклама. Доходы по этой статье выросли на 7,1% за год. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы всех эфирных каналов от рекламы в 2014 г. увеличились на 2%. Получается, выручка ТНТ росла в 3,5 раза быстрее рынка.

Из пяти крупнейших отечественных каналов финансовые результаты за 2014 г. опубликовали также НТВ (как и ТНТ, входит в «Газпром-медиа») и СТС (входит в CTC Media). Их выручка, напротив, падала. НТВ потерял 12,4% доходов (20,3 млрд руб.), СТС – 2% (19,1 млрд руб.). Сказалась не только стагнация рынка рекламы, но и снижение целевой аудитории этих телеканалов (контакты с такой аудиторией телекомпании продают рекламодателям). Доля НТВ снизилась на 1,5 п. п., доля СТС – на 1 п. п. А доля ТНТ в 2014 г. немного выросла (см. таблицу).

Для ТНТ рост выручки на 8% – существенное замедление. В 2013 г. его выручка выросла сразу на 17%. Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» говорил «Ведомостям», что, по внутренним прогнозам холдинга, ТНТ в 2014 г. мог почти сравняться с НТВ по доходам. Пока этого не произошло.

С другой стороны, разрыв между двумя крупнейшими каналами «Газпром-медиа» за несколько лет сократился радикально: если в 2008 г. выручка ТНТ была почти вдвое меньше, чем у НТВ, то теперь разница составляет около 17%.

НТВ и ТНТ слишком разные как по аудитории, так и по тематике, поэтому холдинг не сравнивает их по доходам, заявила представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.

Как будет развиваться ситуация с выручкой НТВ и ТНТ в этом году, не взялся оценить ни один из собеседников «Ведомостей» в «Газпром-медиа». Они лишь согласились, что доходы каналов уйдут в минус, как и рынок рекламы.

Прогнозов по рынку нет и у селлеров – Vi и «Газпром-медиа». Из-за неопределенности в экономике рекламодатели не только экономят на продвижении товаров и услуг, но и перешли на короткие сделки. Если традиционно многие рекламодатели подписывали контракт с каналами на год, то теперь большинство подтверждают бюджеты лишь на 1–2 месяца. Поэтому селлеры в разговорах с агентствами и каналами ограничиваются прогнозами на ближайшие месяцы, говорят источники «Ведомостей»: в I квартале рынок телерекламы мог сократиться на 20–25%.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация