Новости

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

Выручка головной компании группы ТНТ – ОАО «ТНТ-телесеть» – в 2014 г. составила 16,9 млрд руб. (+8,1% год к году), следует из ее годового отчета по РСБУ.

Почти 98% выручки ТНТ приносит реклама. Доходы по этой статье выросли на 7,1% за год. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы всех эфирных каналов от рекламы в 2014 г. увеличились на 2%. Получается, выручка ТНТ росла в 3,5 раза быстрее рынка.

Из пяти крупнейших отечественных каналов финансовые результаты за 2014 г. опубликовали также НТВ (как и ТНТ, входит в «Газпром-медиа») и СТС (входит в CTC Media). Их выручка, напротив, падала. НТВ потерял 12,4% доходов (20,3 млрд руб.), СТС – 2% (19,1 млрд руб.). Сказалась не только стагнация рынка рекламы, но и снижение целевой аудитории этих телеканалов (контакты с такой аудиторией телекомпании продают рекламодателям). Доля НТВ снизилась на 1,5 п. п., доля СТС – на 1 п. п. А доля ТНТ в 2014 г. немного выросла (см. таблицу).

Для ТНТ рост выручки на 8% – существенное замедление. В 2013 г. его выручка выросла сразу на 17%. Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» говорил «Ведомостям», что, по внутренним прогнозам холдинга, ТНТ в 2014 г. мог почти сравняться с НТВ по доходам. Пока этого не произошло.

С другой стороны, разрыв между двумя крупнейшими каналами «Газпром-медиа» за несколько лет сократился радикально: если в 2008 г. выручка ТНТ была почти вдвое меньше, чем у НТВ, то теперь разница составляет около 17%.

НТВ и ТНТ слишком разные как по аудитории, так и по тематике, поэтому холдинг не сравнивает их по доходам, заявила представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.

Как будет развиваться ситуация с выручкой НТВ и ТНТ в этом году, не взялся оценить ни один из собеседников «Ведомостей» в «Газпром-медиа». Они лишь согласились, что доходы каналов уйдут в минус, как и рынок рекламы.

Прогнозов по рынку нет и у селлеров – Vi и «Газпром-медиа». Из-за неопределенности в экономике рекламодатели не только экономят на продвижении товаров и услуг, но и перешли на короткие сделки. Если традиционно многие рекламодатели подписывали контракт с каналами на год, то теперь большинство подтверждают бюджеты лишь на 1–2 месяца. Поэтому селлеры в разговорах с агентствами и каналами ограничиваются прогнозами на ближайшие месяцы, говорят источники «Ведомостей»: в I квартале рынок телерекламы мог сократиться на 20–25%.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация