Новости

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

Выручка головной компании группы ТНТ – ОАО «ТНТ-телесеть» – в 2014 г. составила 16,9 млрд руб. (+8,1% год к году), следует из ее годового отчета по РСБУ.

Почти 98% выручки ТНТ приносит реклама. Доходы по этой статье выросли на 7,1% за год. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы всех эфирных каналов от рекламы в 2014 г. увеличились на 2%. Получается, выручка ТНТ росла в 3,5 раза быстрее рынка.

Из пяти крупнейших отечественных каналов финансовые результаты за 2014 г. опубликовали также НТВ (как и ТНТ, входит в «Газпром-медиа») и СТС (входит в CTC Media). Их выручка, напротив, падала. НТВ потерял 12,4% доходов (20,3 млрд руб.), СТС – 2% (19,1 млрд руб.). Сказалась не только стагнация рынка рекламы, но и снижение целевой аудитории этих телеканалов (контакты с такой аудиторией телекомпании продают рекламодателям). Доля НТВ снизилась на 1,5 п. п., доля СТС – на 1 п. п. А доля ТНТ в 2014 г. немного выросла (см. таблицу).

Для ТНТ рост выручки на 8% – существенное замедление. В 2013 г. его выручка выросла сразу на 17%. Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» говорил «Ведомостям», что, по внутренним прогнозам холдинга, ТНТ в 2014 г. мог почти сравняться с НТВ по доходам. Пока этого не произошло.

С другой стороны, разрыв между двумя крупнейшими каналами «Газпром-медиа» за несколько лет сократился радикально: если в 2008 г. выручка ТНТ была почти вдвое меньше, чем у НТВ, то теперь разница составляет около 17%.

НТВ и ТНТ слишком разные как по аудитории, так и по тематике, поэтому холдинг не сравнивает их по доходам, заявила представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.

Как будет развиваться ситуация с выручкой НТВ и ТНТ в этом году, не взялся оценить ни один из собеседников «Ведомостей» в «Газпром-медиа». Они лишь согласились, что доходы каналов уйдут в минус, как и рынок рекламы.

Прогнозов по рынку нет и у селлеров – Vi и «Газпром-медиа». Из-за неопределенности в экономике рекламодатели не только экономят на продвижении товаров и услуг, но и перешли на короткие сделки. Если традиционно многие рекламодатели подписывали контракт с каналами на год, то теперь большинство подтверждают бюджеты лишь на 1–2 месяца. Поэтому селлеры в разговорах с агентствами и каналами ограничиваются прогнозами на ближайшие месяцы, говорят источники «Ведомостей»: в I квартале рынок телерекламы мог сократиться на 20–25%.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация