Новости

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 году

Но и такой рост вчетверо быстрее рынка.

Выручка головной компании группы ТНТ – ОАО «ТНТ-телесеть» – в 2014 г. составила 16,9 млрд руб. (+8,1% год к году), следует из ее годового отчета по РСБУ.

Почти 98% выручки ТНТ приносит реклама. Доходы по этой статье выросли на 7,1% за год. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы всех эфирных каналов от рекламы в 2014 г. увеличились на 2%. Получается, выручка ТНТ росла в 3,5 раза быстрее рынка.

Из пяти крупнейших отечественных каналов финансовые результаты за 2014 г. опубликовали также НТВ (как и ТНТ, входит в «Газпром-медиа») и СТС (входит в CTC Media). Их выручка, напротив, падала. НТВ потерял 12,4% доходов (20,3 млрд руб.), СТС – 2% (19,1 млрд руб.). Сказалась не только стагнация рынка рекламы, но и снижение целевой аудитории этих телеканалов (контакты с такой аудиторией телекомпании продают рекламодателям). Доля НТВ снизилась на 1,5 п. п., доля СТС – на 1 п. п. А доля ТНТ в 2014 г. немного выросла (см. таблицу).

Для ТНТ рост выручки на 8% – существенное замедление. В 2013 г. его выручка выросла сразу на 17%. Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» говорил «Ведомостям», что, по внутренним прогнозам холдинга, ТНТ в 2014 г. мог почти сравняться с НТВ по доходам. Пока этого не произошло.

С другой стороны, разрыв между двумя крупнейшими каналами «Газпром-медиа» за несколько лет сократился радикально: если в 2008 г. выручка ТНТ была почти вдвое меньше, чем у НТВ, то теперь разница составляет около 17%.

НТВ и ТНТ слишком разные как по аудитории, так и по тематике, поэтому холдинг не сравнивает их по доходам, заявила представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.

Как будет развиваться ситуация с выручкой НТВ и ТНТ в этом году, не взялся оценить ни один из собеседников «Ведомостей» в «Газпром-медиа». Они лишь согласились, что доходы каналов уйдут в минус, как и рынок рекламы.

Прогнозов по рынку нет и у селлеров – Vi и «Газпром-медиа». Из-за неопределенности в экономике рекламодатели не только экономят на продвижении товаров и услуг, но и перешли на короткие сделки. Если традиционно многие рекламодатели подписывали контракт с каналами на год, то теперь большинство подтверждают бюджеты лишь на 1–2 месяца. Поэтому селлеры в разговорах с агентствами и каналами ограничиваются прогнозами на ближайшие месяцы, говорят источники «Ведомостей»: в I квартале рынок телерекламы мог сократиться на 20–25%.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация