Новости

НТВ уберет "Список Норкина" из эфира

НТВ уберет "Список Норкина" из эфира

Общественно-политическое ток-шоу закроют в конце июня.

Общественно-политическое ток-шоу «Список Норкина» уберут из эфира НТВ с конца июня. Об этом «Известиям» сообщил источник на телеканале. По его словам, решение о закрытии программы уже принято. 

— Вероятнее всего, ее закроют в конце июня. В качестве причины называют низкий рейтинг по сравнению с другими общественно-политическими программами, — отметил источник. Один из сотрудников передачи подтвердил эту информацию. 

Ведущий и автор программы Андрей Норкин отказался обсуждать свой уход с телеканала. 

— Я не могу ничего говорить по этой теме. Обратитесь в пресс-службу НТВ, — заявил журналист.  

Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков сообщил, что пока не принимал решения о закрытии программы Норкина и ему еще предстоит вынести свою оценку. 

— Я сейчас в отпуске и такого решения не принимал. Пока преждевременно говорить о закрытии, нам еще работать целый месяц. Это нормально в конце сезона, тем более время сейчас сами знаете какое, — пояснил Кулистиков. 

По его словам, претензий к содержанию программы нет, прежде всего он будет оценивать рейтинги и рентабельность «Списка Норкина».

По последним данным TNS, среди информационно-аналитических программ «Список Норкина» в лидерах рейтинга не значится. Лидирует «Время» на «Первом канале» с долей 15,9% и рейтингом 5,1%, на втором месте — «Вести недели» («Россия 1»), на третьем — «Сегодня. Итоговая программа» (НТВ). В пятерку входят «Главное» («5 канал») и «В центре событий с Анной Прохоровой» (ТВЦ). В списке лидеров социально-политических программ — передачи Андрея Норкина также нет. Лидирует в этой категории «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» («Россия 1» с долей 19,3% и рейтингом 4,2%,). За ним следуют «Человек и закон» («Первый канал») и «Центральное телевидение» (НТВ). 

Общественно-политическое ток-шоу «Список Норкина» выходит в эфир с сентября 2014 года. 

— На отечественном телевидении базара хватает. У меня принципиальная позиция — здесь базара не будет, — заявил в премьерном выпуске своей программы Андрей Норкин.

Впрочем, без скандалов не обходилось. Так, в ходе одной из передач (8 февраля) журналистка «Дождя» Ксения Собчак заявила, что в Донбассе воюют регулярные части Российской армии. Во время дискуссии с гостями Собчак пожаловалась, что ей не дают сказать ни слова. После того как вмешался ведущий Андрей Норкин, Собчак пригрозила, что покинет студию, и назвала программу «пропагандистской». 

С 1991 по 1996 год Андрей Норкин работал радиоведущим. С 1996 по 2001 год — ведущим новостей на НТВ и в программе «Герой дня», позже — на ТВ6. В 2002 году вел экстренные выпуски новостей в связи с терактами в Москве на развлекательном канале СТС. С 2002 по 2007 год Норкин возглавляет телекомпанию «Эхо-ТВ» и московское отделение RTVI. С 2008 года работает на «5 канале», с 2010 года — на «Коммерсантъ FM». Некоторое время работал ведущим общественно-политического ток-шоу «Прав?Да!» на «Общественном телевидении России». С мая 2014 года является одним из авторов программы «Реплика» на телеканале «Россия 24». Также в 2014 году стал ведущим программы «Анатомия дня» и ток-шоу «Список Норкина» на НТВ.

Анна Лялякина (Коммерсантъ)
 
Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

дэн
05.06.2015 16:01 | сообщение #1
 

не надо было норкину прогибаться и предавать..бог шельму метит

светлана
03.04.2019 14:30 | сообщение #2
 

какой очередной чинуша сказал что нет рейтинга у Норкина наверное позавидовали кто. Кого не спросишь смотрят только место встречи . а не этого еврея Соловьева ( на каждой передачи что он еврей повторяет задолбал уже ). Короче верните Андрея Норкина такими ведущими не раскидываются начальники думайте что делаете и народ слушайте вот тогда будет рейтинг.

Борис
03.04.2019 15:37 | сообщение #3
 

С удовольствием смотрю ток-шоу Место встречи с Андреем Норкиным! Удивительно, как он может спокойно вести передачу ,когда украинские "эксперты" поливают грязью Россию! И, интересно, кто же на НТВ формирует списки этих "экспертов", причем как мы неоднократно видели ,что, видимо, руководители проекта для большей "изюминки" ,ограничили ведущего в применении мер воздействия на этих нациков!!! Да кто же это выдержит!? Так кто же утверждает эти списки?

Александр
04.04.2019 21:31 | сообщение #4
 

Хороший ведущий и как человек тоже думаю .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация