Новости

НТВ уберет "Список Норкина" из эфира

НТВ уберет "Список Норкина" из эфира

Общественно-политическое ток-шоу закроют в конце июня.

Общественно-политическое ток-шоу «Список Норкина» уберут из эфира НТВ с конца июня. Об этом «Известиям» сообщил источник на телеканале. По его словам, решение о закрытии программы уже принято. 

— Вероятнее всего, ее закроют в конце июня. В качестве причины называют низкий рейтинг по сравнению с другими общественно-политическими программами, — отметил источник. Один из сотрудников передачи подтвердил эту информацию. 

Ведущий и автор программы Андрей Норкин отказался обсуждать свой уход с телеканала. 

— Я не могу ничего говорить по этой теме. Обратитесь в пресс-службу НТВ, — заявил журналист.  

Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков сообщил, что пока не принимал решения о закрытии программы Норкина и ему еще предстоит вынести свою оценку. 

— Я сейчас в отпуске и такого решения не принимал. Пока преждевременно говорить о закрытии, нам еще работать целый месяц. Это нормально в конце сезона, тем более время сейчас сами знаете какое, — пояснил Кулистиков. 

По его словам, претензий к содержанию программы нет, прежде всего он будет оценивать рейтинги и рентабельность «Списка Норкина».

По последним данным TNS, среди информационно-аналитических программ «Список Норкина» в лидерах рейтинга не значится. Лидирует «Время» на «Первом канале» с долей 15,9% и рейтингом 5,1%, на втором месте — «Вести недели» («Россия 1»), на третьем — «Сегодня. Итоговая программа» (НТВ). В пятерку входят «Главное» («5 канал») и «В центре событий с Анной Прохоровой» (ТВЦ). В списке лидеров социально-политических программ — передачи Андрея Норкина также нет. Лидирует в этой категории «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» («Россия 1» с долей 19,3% и рейтингом 4,2%,). За ним следуют «Человек и закон» («Первый канал») и «Центральное телевидение» (НТВ). 

Общественно-политическое ток-шоу «Список Норкина» выходит в эфир с сентября 2014 года. 

— На отечественном телевидении базара хватает. У меня принципиальная позиция — здесь базара не будет, — заявил в премьерном выпуске своей программы Андрей Норкин.

Впрочем, без скандалов не обходилось. Так, в ходе одной из передач (8 февраля) журналистка «Дождя» Ксения Собчак заявила, что в Донбассе воюют регулярные части Российской армии. Во время дискуссии с гостями Собчак пожаловалась, что ей не дают сказать ни слова. После того как вмешался ведущий Андрей Норкин, Собчак пригрозила, что покинет студию, и назвала программу «пропагандистской». 

С 1991 по 1996 год Андрей Норкин работал радиоведущим. С 1996 по 2001 год — ведущим новостей на НТВ и в программе «Герой дня», позже — на ТВ6. В 2002 году вел экстренные выпуски новостей в связи с терактами в Москве на развлекательном канале СТС. С 2002 по 2007 год Норкин возглавляет телекомпанию «Эхо-ТВ» и московское отделение RTVI. С 2008 года работает на «5 канале», с 2010 года — на «Коммерсантъ FM». Некоторое время работал ведущим общественно-политического ток-шоу «Прав?Да!» на «Общественном телевидении России». С мая 2014 года является одним из авторов программы «Реплика» на телеканале «Россия 24». Также в 2014 году стал ведущим программы «Анатомия дня» и ток-шоу «Список Норкина» на НТВ.

Анна Лялякина (Коммерсантъ)
 
Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

дэн
05.06.2015 16:01 | сообщение #1
 

не надо было норкину прогибаться и предавать..бог шельму метит

светлана
03.04.2019 14:30 | сообщение #2
 

какой очередной чинуша сказал что нет рейтинга у Норкина наверное позавидовали кто. Кого не спросишь смотрят только место встречи . а не этого еврея Соловьева ( на каждой передачи что он еврей повторяет задолбал уже ). Короче верните Андрея Норкина такими ведущими не раскидываются начальники думайте что делаете и народ слушайте вот тогда будет рейтинг.

Борис
03.04.2019 15:37 | сообщение #3
 

С удовольствием смотрю ток-шоу Место встречи с Андреем Норкиным! Удивительно, как он может спокойно вести передачу ,когда украинские "эксперты" поливают грязью Россию! И, интересно, кто же на НТВ формирует списки этих "экспертов", причем как мы неоднократно видели ,что, видимо, руководители проекта для большей "изюминки" ,ограничили ведущего в применении мер воздействия на этих нациков!!! Да кто же это выдержит!? Так кто же утверждает эти списки?

Александр
04.04.2019 21:31 | сообщение #4
 

Хороший ведущий и как человек тоже думаю .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация