Новости

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.

С 1 мая группа "Алькасар" начнет продавать рекламу в региональных блоках каналов ТВ-3 и "Пятница", рассказал собеседник "Ъ" в одной из крупнейших рекламных групп и подтвердил представитель "Газпром-медиа". "Это призвано стимулировать развитие региональных сетей телеканалов через привлечение партнерских станций в регионах и создаст предпосылки для увеличения доли каналов",— заявил представитель холдинга. В Vi, обслуживающем федеральные продажи "Пятницы" и ТВ-3, отказались от комментариев.

Теперь на обоих каналах из девяти минут общего рекламного инвентаря в час под региональные блоки будет выделено по две минуты — по традиционной схеме сетевых каналов,— поясняет собеседник "Ъ" в "Газпром-медиа". В регионах, где канал располагает собственной телестанцией, рекламу будет продавать "Алькасар", в остальных — местные партнеры.

ТВ-3, "Пятницу" и еще один федеральный канал "2х2" "Газпром-медиа" приобрел в феврале 2014 года в составе холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина. Еще до сделки "ПрофМедиа" заключила контракт с Vi, который действует до декабря 2017 года. Среди трех каналов холдинга региональная реклама продавалась только на "2х2", ей и сейчас занимается Vi. На "Пятнице" и ТВ-3 в последние годы реклама выходила только в национальном размещении, то есть без региональных блоков, как на сетевых каналах. На ТВ-3 региональной рекламы нет с 2009 года, на "Пятнице" — с 2011 года (тогда на этой частоте вещал MTV). После кризиса 2008 года было решено перевести весь инвентарь в федеральное размещение, чтобы привлекать больше рекламных бюджетов, объясняет источник, знакомый с ситуацией.

Расходы рекламодателей на региональное размещение на ТВ составили в прошлом году 25,8 млрд руб., а весь рынок телерекламы — 155,7 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Сейчас через сейлз-хаус "Газпром-медиа" продается реклама в федеральном эфире НТВ и ТНТ, а через принадлежащую ему группу "Алькасар" — их региональные эфиры. Остальные федеральные каналы обслуживает или консультирует Vi. В октябре 2014 года по инициативе Михаила Лесина, на тот момент главы "Газпром-медиа", холдинг вместе с "Первым каналом", ВГТРК и "Национальной медиагруппой" создали объединенный селлер на базе Vi. Но с приходом в январе 2015 года на место господина Лесина Дмитрия Чернышенко проект развалился.

Переход на сетевое распространение и региональные продажи даст толчок для развития сети каналов, так как локальные партнеры будут заинтересованы в их ретрансляции, считает гендиректор агентства Media First Надежда Селезнева. По ее словам, сейчас ряд клиентов переключаются из национального размещения в региональное, из-за чего в марте--апреле случился дефицит регионального инвентаря в московских блоках. "В отдельных городах рейтинг регионального блока может быть выше, чем по национальному размещению, а значит, и общий объем денег при продаже региона в отдельности получится больше",— указывает она.

В кризис денег на федеральном рынке значительно меньше, зато есть спрос на региональную рекламу, которая точечно охватывает важные для продаж регионы и при этом стоит дешевле, отмечает гендиректор "Квенди Русмедиааудит" Дмитрий Кураев. "Было бы странно отдавать этот источник дохода в Vi",— констатирует он. Возможно, такое решение свидетельствует о плавном переходе продаж каналов "ПрофМедиа" под контроль "Газпром-медиа", и федеральные продажи этих каналов перейдут к собственному сейлз-хаусу не с 2018 года, а даже ранее, рассуждает господин Кураев.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация