Новости

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут

"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.

С 1 мая группа "Алькасар" начнет продавать рекламу в региональных блоках каналов ТВ-3 и "Пятница", рассказал собеседник "Ъ" в одной из крупнейших рекламных групп и подтвердил представитель "Газпром-медиа". "Это призвано стимулировать развитие региональных сетей телеканалов через привлечение партнерских станций в регионах и создаст предпосылки для увеличения доли каналов",— заявил представитель холдинга. В Vi, обслуживающем федеральные продажи "Пятницы" и ТВ-3, отказались от комментариев.

Теперь на обоих каналах из девяти минут общего рекламного инвентаря в час под региональные блоки будет выделено по две минуты — по традиционной схеме сетевых каналов,— поясняет собеседник "Ъ" в "Газпром-медиа". В регионах, где канал располагает собственной телестанцией, рекламу будет продавать "Алькасар", в остальных — местные партнеры.

ТВ-3, "Пятницу" и еще один федеральный канал "2х2" "Газпром-медиа" приобрел в феврале 2014 года в составе холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина. Еще до сделки "ПрофМедиа" заключила контракт с Vi, который действует до декабря 2017 года. Среди трех каналов холдинга региональная реклама продавалась только на "2х2", ей и сейчас занимается Vi. На "Пятнице" и ТВ-3 в последние годы реклама выходила только в национальном размещении, то есть без региональных блоков, как на сетевых каналах. На ТВ-3 региональной рекламы нет с 2009 года, на "Пятнице" — с 2011 года (тогда на этой частоте вещал MTV). После кризиса 2008 года было решено перевести весь инвентарь в федеральное размещение, чтобы привлекать больше рекламных бюджетов, объясняет источник, знакомый с ситуацией.

Расходы рекламодателей на региональное размещение на ТВ составили в прошлом году 25,8 млрд руб., а весь рынок телерекламы — 155,7 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Сейчас через сейлз-хаус "Газпром-медиа" продается реклама в федеральном эфире НТВ и ТНТ, а через принадлежащую ему группу "Алькасар" — их региональные эфиры. Остальные федеральные каналы обслуживает или консультирует Vi. В октябре 2014 года по инициативе Михаила Лесина, на тот момент главы "Газпром-медиа", холдинг вместе с "Первым каналом", ВГТРК и "Национальной медиагруппой" создали объединенный селлер на базе Vi. Но с приходом в январе 2015 года на место господина Лесина Дмитрия Чернышенко проект развалился.

Переход на сетевое распространение и региональные продажи даст толчок для развития сети каналов, так как локальные партнеры будут заинтересованы в их ретрансляции, считает гендиректор агентства Media First Надежда Селезнева. По ее словам, сейчас ряд клиентов переключаются из национального размещения в региональное, из-за чего в марте--апреле случился дефицит регионального инвентаря в московских блоках. "В отдельных городах рейтинг регионального блока может быть выше, чем по национальному размещению, а значит, и общий объем денег при продаже региона в отдельности получится больше",— указывает она.

В кризис денег на федеральном рынке значительно меньше, зато есть спрос на региональную рекламу, которая точечно охватывает важные для продаж регионы и при этом стоит дешевле, отмечает гендиректор "Квенди Русмедиааудит" Дмитрий Кураев. "Было бы странно отдавать этот источник дохода в Vi",— констатирует он. Возможно, такое решение свидетельствует о плавном переходе продаж каналов "ПрофМедиа" под контроль "Газпром-медиа", и федеральные продажи этих каналов перейдут к собственному сейлз-хаусу не с 2018 года, а даже ранее, рассуждает господин Кураев.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация