Новости

Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков уходит из компании

Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков уходит из компании

Владимир Кулистиков покидает свой пост, его уход могли спровоцировать финансовые проблемы телеканала.

Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков покидает свой пост, рассказал «Ведомостям» источник на одном из крупных федеральных телеканалов. Об этом знает и сотрудник «Газпром-медиа» – холдинга, в состав которого входит телеканал НТВ. По словам одного из собеседников «Ведомостей», уход Кулистикова могли спровоцировать финансовые проблемы телеканала. В частности, претензии Кулистикова вызвало то, что "Газпром-медиа" не утверждает каналу требуемый размер расходов на производство сериалов и шоу для нового сезона, который начинается этой осенью. Информацию об уходе Кулистикова с НТВ подтвердил еще один человек, хорошо знакомый с топ-менеджерами «Газпром-медиа».

Сам Кулистиков отказался комментировать эту ситуацию «Ведомостям». Но его знакомый сообщил, что тот будет готов прокомментировать ситуацию позже – после «официального заявления». Представитель пресс-службы «Газпром-медиа» заявил, что в холдинге об уходе Кулистикова ничего не знают. А представитель НТВ отказался от комментариев.

Кулистиков руководил телеканалом НТВ с июля 2004 г. – тогда он сменил на этом посту Николая Сенкевича. О назначении Кулистикова было объявлено в прямом эфире НТВ. Сенкевич представил его как "высокопрофессионального менеджера", который "прекрасно знает телевидение". Кулистиков заявил, что НТВ "должен по-прежнему оставаться лидером" и "для реализации амбициозных планов мы готовы мобилизовать все ресурсы". До этого Кулистиков в разные годы работал на НТВ: например, с 1996 по 2000 г. он в разных должностях работал в службе информации ОАО «Телекомпания НТВ», а затем возглавил эту службу.

При Кулистикове сетка вещания НТВ была серьезно изменена: были закрыты или сменили ведущих многие выходившие ранее информационные программы. Например, была закрыта передача Савика Шустера «Свобода слова», в 2004 г. из программы «Страна и мир» ушел ее ведущий Алексей Пивоваров, но в 2005 г. программа была все-таки закрыта; в 2006 г. были закрыты программы «Сегодня в полночь» и Сегодня в 22.00».

Также НТВ прославился тем, что ввел в сетку вещания целый ряд программ криминальной тематики, которые получили высокие рейтинги. Речь идет о программах «Чистосердечное признание», «Чрезвычайное происшествие», «Профессия - репортёр», «Программа максимум», сериале «Зона».

Но в последнее время дела телеканала НТВ шли не очень хорошо, ситуацию усугубил кризис на рекламном рынке. Человек, знакомый с финансовыми результатами НТВ в I квартале 2015 г., знает, что падение продаж рекламы на НТВ в первые три месяца этого года достигло 30%. Это наихудший результат среди всех телеканалов «Газпром-медиа»: в целом весь холдинг показал падение выручки всего на 11%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь рынок телерекламы упал в I квартале на 22%.

Аудитория НТВ тоже падает. По данным TNS, в I квартале 2015 г. НТВ в среднем за день смотрели 10,7% зрителей старше 18 лет в городах с населением больше 100 000 человек. В I квартале 2014 г. доля НТВ составляла 12,6% всей телевизионной аудитории. В 2014 г. доля НТВ снизилась по сравнению с 2013 г. с 13,3% до 11,8%.

Один из бывших топ-менеджеров "Газпром-медиа" ранее говорил "Ведомостям", что холдинг считает необходимым кардинально изменить программную политику НТВ. Передачи и шоу канала ориентированы прежде всего на не слишком состоятельную мужскую возрастную аудиторию, объяснял он, контакты с такими зрителями плохо покупаются рекламодателями. Остальных зрителей НТВ привлечь и удержать не может, указывал он. "Как показала практика, зрители устают от бесконечных скандалов и расследований», - говорил собеседник «Ведомостей».  

Несмотря на длительное снижение аудитории НТВ, руководители других крупных, в том числе прямо конкурирующих каналов в разговорах с "Ведомостями" всегда подчеркивали свое уважение к Кулистикову. Они рассказывали, что среди прочего к Кулистикову с большим расположением относится президент России Владимир Путин. Поэтому если смена руководства НТВ и произойдет, полагали они, то только если Кулистиков сам на это согласится.

Анастасия Голицына, Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация