Новости

Зрители "Триколор ТВ" больше не могут бесплатно смотреть часть общедоступных телеканалов

Зрители "Триколор ТВ" больше не могут бесплатно смотреть часть общедоступных телеканалов

Это стало основанием для проверки Роскомнадзора.

Роскомнадзор начал внеплановую проверку Национальной спутниковой компании (предоставляет услуги спутникового телевидения под брендом «Триколор ТВ»), получив в течение месяца десятки жалоб на то, что часть общедоступных каналов исчезла из бесплатного доступа. Об этом рассказал замруководителя ведомства Олег Иванов. Речь идет о каналах «ТВ центр», «Пятый канал», «Россия 24», «Россия 2», ОТР, добавляет он.

Если в действиях «Триколор ТВ» будут выявлены нарушения и оператор не выполнит предписание об их устранении, действие лицензии оператора может быть приостановлено. Но Иванов считает, что до этого не дойдет. Позиция, занятая телекомпанией, заслуживает внимания, уверен он. Она заключается в том, что «Триколор» бесплатно транслирует общедоступные телеканалы только своим абонентам. А абонентом, по мнению «Триколора», можно считать пользователя услуг, который платит за них. Иванов напоминает, что президентский указ оговаривает наличие бесплатного доступа к общедоступным каналам у потребителей, а не абонентов.

«Триколор ТВ» – крупнейший в России оператор платного ТВ. По данным Telecom Daily, на конец I квартала 2015 г. на платные пакеты телеканалов было подписано 10,99 млн абонентов, оборудованием для его приема в общей сложности располагало 15,3 млн пользователей.

Федеральные каналы по-прежнему доступны абонентам «Триколор ТВ», но при наличии подписки на пакет «Единый», признает представитель оператора Анастасия Соколовская. «Триколор ТВ» сформировал этот пакет в январе 2015 г., стоимость подписки – 1200 руб. в год. Как заявляет оператор, понятия «базовый пакет» (т. е. пакет, в который раньше входили только общедоступные каналы) больше не существует. По словам Соколовской, если у пользователя есть приемное оборудование, но за услуги он не платит, он может смотреть ряд телеканалов.

Разбирательство с «Триколор ТВ» по поводу прекращения бесплатного подключения к общедоступным каналам не уникально – год назад ведомство рассматривало целый ряд подобных жалоб на операторов кабельного ТВ, рассказывает Иванов. И претензии телезрителей неизменно удовлетворялись, утверждает он. В результате операторы в договорах с абонентами оговаривают, что доступ к общедоступным каналам бесплатный, но подписчик должен платить за обслуживание абонентской линии.

Бесплатный доступ к телеканалам способствовал огромному спросу на услуги компании, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: она телефицировала целые регионы, где до это нормального ТВ не было вовсе, и сумела заработать на продаже «тарелок». Но рынок платного ТВ в России изменился – проникновение этой услуги по домохозяйствам уже почти 70% и операторы все больше задумываются об увеличении отдачи от уже подключенных пользователей, считает Кусков.

Если абонент «Ростелекома» перестает платить за платное ТВ, оператор прекращает транслировать ему все каналы, кроме обязательных, а через шесть месяцев договор с ним автоматически расторгается, рассказывает его представитель Валерий Костарев. Претензий со стороны надзорных органов к «Ростелекому» по трансляции обязательных каналов не было, говорит он. Абонент может и дальше бесплатно смотреть обязательные телеканалы, но уже используя эфирные технологии, говорит Костарев. Не было претензий по поводу общедоступных каналов у Роскомнадзора и к МТС, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Если абонент по какой-либо причине перестал платить за пакеты платного ТВ, МТС отключает пакеты платных каналов, но при этом продолжает передавать общедоступные каналы, объясняет он. «Вымпелком» не блокирует доступ своих абонентов к общедоступным телеканалам за неуплату, говорит его представитель Анна Айбашева.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

виталий
14.12.2015 17:42 | сообщение #1
 

Что-же получается,я абонент,плачу за пакет 1200 рублей и мне бесплатно транслируют общедоступные каналы,которые уже входят в этот пакет.

приколор
15.12.2015 14:52 | сообщение #2
 

да, бесплатно только тем, кто заплптил

виталик
06.01.2016 16:43 | сообщение #3
 

а какие каналы можно смотреть если кончилась абон.плата только три инфо,первый и нтв? у меня так

ирина
22.01.2016 0:05 | сообщение #4
 

и у меня так! первый и нтв

вася
25.01.2016 18:34 | сообщение #5
 

я продал триколор, убрали бесплатные каналы суки,и на хрена оно нужно.

Кек
26.01.2016 1:21 | сообщение #6
 

...но куча фильмов

Виктор
08.02.2016 13:37 | сообщение #7
 

Когда я покупал оборудование,то мне объяснили так .Всегда транслируются основные федеральные каналы,хочешь больше -выбирай пакет и плати.Так по началу и было. У меня два ресивера,один платный,второй в другой комнате показывал бесплатные каналы.И вот обманули.Некрасиво товарищи триколорцы.Я бы мог и простой цифровой ресивер купить с дециметровой антенной.Он и дешевле и каналов бесплатных поболее.

Александр
09.02.2016 21:41 | сообщение #8
 

Ну как всегда правила изменились по ходу игры.С основными федеральными каналами которые можно бесплатно смотреть если оплатить подписку это конечно смешно,будем думать стоит ли с триколором продлевать отношения.

Юрий
20.03.2016 8:58 | сообщение #9
 

Установили оборудование год назад.Посмотрел на их 300 каналов,выбрал для себя 8
которые и смотрел до последнего времени. Подписка закончилась и уже 2 месяца
наслаждаюсь 1каналом и нтв. 200й и 202й канал. А сегодня на против этих каналов
повесили загибулинки забугорные. Спасибо партии родной за заботу о пенсионерах.
Нечего зрение портить. Оборудование совсем еще новое, кто-нибудь подскажет как
его вернуть. Отдавал за него 9т.р. Если бы была оплата по месяцам или по пакетам
различным-иногда смотрел бы.

Сергей
12.04.2016 19:47 | сообщение #10
 

Вот насчет чего Путину вопросы задавать надо.

ссс
19.06.2016 0:25 | сообщение #11
 

как может быть пакет базовый бесплатный, если нужно заплатить за единый 1200 это же чистой воды мошенничество

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация