Новости

Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FM

Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FM

До февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM».

Радиохолдинг ВКПМ, входящий в «Газпром-медиа» с понедельника запустил новую музыкальную радиостанцию Like FM на частоте 87,9 FM сообщили «Ведомостям» в компании. 

У новой радиостанции будет музыкальный формат, причем пользователи смогут сами выбирать музыкальные композиции, которые будут звучать в эфире. Слушатели Like FM смогут сами выбирать музыкальные композиции, которые будут чаще звучать в эфире.  

Об этом сообщил президент ВКПМ Юрий Костин. По его словам, радиостанция ориентирована на молодежную аудиторию с ядром в возрасте от 12 до 19 лет. Like FM, транслирующее зарубежную и русскоязычную музыку, будет своевременным дополнением к радио Energy и Comedy Радио, и таким образом сделает ВКПМ сильнейшим игроком в Москве в сегменте молодежной аудитории, говорит Костин.Сделать выбор они смогут на сайте радиостанции и в приложении для смартфонов.

До февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM». В конце декабря 2014 г. федеральная конкурсная комиссии при Роскомнадзоре одобрила смену формата радиостанции. Радиостанция «Сити FM» была создана в феврале 2006 г. До этого момента на частоте 87,9 FM вещала радиостанция «До радио». Радиостанция «Сити FM» входит в холдинг «Газпром-медиа».

По его утверждению запуск радиостанции был одновременно вынужденным и стратегическим шагом: Like FM приходит на смену Сити FM. «Кризис и нереальная конкуренция со стороны информационных радиостанций – их на рынке уже 13, включая наше «Эхо», - нам просто выбора не оставили, - говорит Костин - станция уже перестала быть уникальным продуктом, как это задумывалось, а в условиях падения рекламного рынка ее себестоимость была бы неоправданно высока. Решение не было простым, мы пытались сохранить проект. Провели тщательный анализ его истории и, одновременно, потенциала существующего и нового радио".

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация