Новости компаний

Красноярску показали новый дерзкий Like FM

Красноярску показали новый дерзкий Like FM

Яркая и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего.

В Красноярске представили новый стиль Like FM. Модная радиостанция запустила ребрендинг, чтобы подчеркнуть свой дерзкий, динамичный и современный характер. Теперь в ее палитре – «сочный лайм» и «безумная фуксия». Смелое сочетание символизирует свежесть и динамику Like FM, попадая в тон яркой музыке, которая звучит в эфире. Обновился и логотип – «большой палец вверх» сменило необычное квадратное сердце, «лайк» в более современной и эмпатичной форме. Меняющийся мир диктует алгоритмы, а Like FM всегда остается в тренде и говорит на языке своей аудитории.

«Мы продолжаем серию презентаций ребрендинга нашего успешного формата – радиостанции Like FM. Сегодня мы в географическом центре России, и хочу напомнить, что Красноярск стал первым городом в федеральной сети вещания Like FM, – сказал в приветственном слове генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. – Один из самых быстрорастущих городов Сибири недавно стал миллионником, именно здесь сосредоточена наша аудитория – молодые, смелые, жизнерадостные, динамичные люди, уверенные в том, что они могут поменять этот мир. Для них мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Like FM делает ставку на своих, отечественных артистов, знакомит аудиторию с российской и мировой современной музыкой. Четыре года в столице Сибири Like FM показывает устойчивый рост, а это значит – мы не ошиблись в потенциале Красноярска для этого формата».

Рулил Like Party в Красноярске резидент Like FM Виталик Мишура, свои хиты спела группа «Мохито». О том, как менялся и рос формат, рассказала гостям презентации продюсер Like FM Ольга Козеева.

Впервые Like FM услышали в Красноярске 8 декабря 2020 года. С тех пор ежемесячная аудитория Like FM в городе выросла на 64% и составила 104,6 тыс. человек*. Вслед за Красноярском модный формат включили в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Костроме, Пензе, Рязани, Перми, Саратове, Брянске и других городах. Ежемесячно радиостанцию выбирают свыше 5,6 млн россиян** в более чем 16,7 тыс. населенных пунктах страны.

Слоган радиостанции по-прежнему – «Слушай, что нравится». Свежие треки, новые имена, ультрамодные артисты, уникальные плейлисты – все это Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

* Mediascope, RadioIndex– Города. Красноярск. Июль 2023 – июнь 2024, 12+.

** Mediascope, RadioIndex – Россия 100+, январь – июнь 2024, 12+.

06.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация