Новости компаний

Красноярску показали новый дерзкий Like FM

Красноярску показали новый дерзкий Like FM

Яркая и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего.

В Красноярске представили новый стиль Like FM. Модная радиостанция запустила ребрендинг, чтобы подчеркнуть свой дерзкий, динамичный и современный характер. Теперь в ее палитре – «сочный лайм» и «безумная фуксия». Смелое сочетание символизирует свежесть и динамику Like FM, попадая в тон яркой музыке, которая звучит в эфире. Обновился и логотип – «большой палец вверх» сменило необычное квадратное сердце, «лайк» в более современной и эмпатичной форме. Меняющийся мир диктует алгоритмы, а Like FM всегда остается в тренде и говорит на языке своей аудитории.

«Мы продолжаем серию презентаций ребрендинга нашего успешного формата – радиостанции Like FM. Сегодня мы в географическом центре России, и хочу напомнить, что Красноярск стал первым городом в федеральной сети вещания Like FM, – сказал в приветственном слове генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. – Один из самых быстрорастущих городов Сибири недавно стал миллионником, именно здесь сосредоточена наша аудитория – молодые, смелые, жизнерадостные, динамичные люди, уверенные в том, что они могут поменять этот мир. Для них мы играем самые модные, актуальные, яркие треки текущего года. Like FM делает ставку на своих, отечественных артистов, знакомит аудиторию с российской и мировой современной музыкой. Четыре года в столице Сибири Like FM показывает устойчивый рост, а это значит – мы не ошиблись в потенциале Красноярска для этого формата».

Рулил Like Party в Красноярске резидент Like FM Виталик Мишура, свои хиты спела группа «Мохито». О том, как менялся и рос формат, рассказала гостям презентации продюсер Like FM Ольга Козеева.

Впервые Like FM услышали в Красноярске 8 декабря 2020 года. С тех пор ежемесячная аудитория Like FM в городе выросла на 64% и составила 104,6 тыс. человек*. Вслед за Красноярском модный формат включили в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Костроме, Пензе, Рязани, Перми, Саратове, Брянске и других городах. Ежемесячно радиостанцию выбирают свыше 5,6 млн россиян** в более чем 16,7 тыс. населенных пунктах страны.

Слоган радиостанции по-прежнему – «Слушай, что нравится». Свежие треки, новые имена, ультрамодные артисты, уникальные плейлисты – все это Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

* Mediascope, RadioIndex– Города. Красноярск. Июль 2023 – июнь 2024, 12+.

** Mediascope, RadioIndex – Россия 100+, январь – июнь 2024, 12+.

06.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация