Новости компаний

Стань лицом Like FM и получи годовой вездеход на концерты

Стань лицом Like FM и получи годовой вездеход на концерты

Фотографии слушателей появятся на рекламных макетах в Москве и других городах вещания радиостанции

Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») предоставляет слушателям шанс заявить о себе и стать частью масштабной рекламной кампании. 22 октября на Like Party «ДЕВИЧНИК» было объявлено о старте проекта «Стань лицом радио Like FM».

Новая акция – возможность увидеть свое фото на макетах в Москве и в других городах вещания радиостанции. Для участия достаточно подписаться на ТГ-канал Like FM, сделать сочный снимок крупным планом, показав руками сердечко, и опубликовать фотографию в комментариях под конкурсным постом в Telegram.

Работы принимаются до 15 января 2025 года включительно. Фотографии, которые подчеркнут стиль и индивидуальность Like FM, появятся на странице проекта на сайте радиостанции, а полуфиналисты получат фирменный мерч и продолжат борьбу за приз.

1 февраля редакция назовет 10 победителей, собравших больше всего сердечек во время онлайн-голосования. Счастливчиков ждет профессиональная фотосессия в Москве – она пройдет в рамках подготовки к рекламной кампании Like FM*. Каждый из них также станет обладателем годового вездехода (пригласительных билетов на два лица) на все концерты, которые пройдут при поддержке Like FM, причем – в любом городе России**!

Не упустите возможность стать лицом Like FM и вдохновлять других слушать, что нравится. Подробности и полные правила – в эфире, на сайте и в официальных аккаунтах.

* Расходы на проезд и проживание радиостанция берет на себя.

** Если победитель желает посетить концерт не в своем родном городе, затраты на проезд и проживание он несет самостоятельно.

23.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация